хостинг беларусь

Stol-Kam Kamenets

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа:

НЕ ВСЯКОМУ ДУХУ ВЕРЬТЕ !!!

 

По благословению епископа Брестского и Кобринского Ивана (Хомы) и редактора Геннадия Левчука, 

в апреле 2005 г. в №4(94) в православной информационно-просветительской газете «ДУХОВНЫЙ ВЕСТНИК» Белорусского Экзархата Брестской Епархии, была тиражирована статья анонимного толкователя Евангелия, пропагандирующего помыслы о том, что Иуда из Кариота не причастился в осуждение, потому что он -  не участвовал в Евхаристии на Тайной Вечери!  Из сей версии следует, что, якобы, Чаша надёжно защищена от всех нечестивых и недостойных посягательств! По их  мнению, существует  незыблемая гарантия того, что любой и всякий человек , пиющий и ядущий из Чаши – причащается только

во Спасение? А как же ядущие и пьющие сию Чашу недостойно (ради Страха  жидовского - т.е. без Любви)?

 Св.Иоанн Златоуст вместе со многими Святыми полагал, что Иуда участвовал в Евхаристии:

«О, как велико ослепление предателя!  Приобщаясь Таин, он оставался таким же, и наслаждаясь Страшною Трапезою, не изменялся». «…После этого вошел в него (в Иуду) сатана, не потому,

что пренебрегал Телом Господним, но издеваясь над безстыдством предателя. Грех его велик был

в двояком отношении: и потому, что он с таким расположением приступил к Тайнам,

и потому, что, приступивши, не вразумился ни страхом, ни благодеянием, ни честью».

Евангелист Марк говорит о том же – следующимиими  словами: «И пили из нее все» - с той целью, чтобы показать, что и Иуда не был лишен вкушения Крови Господней (т.е. все пили) !!!

Св. Иоанн Златоуст установил Канон для  всех священников, служащих  Священную Божественную Литургию : блюсти чинное смирение, особенно во время чтения: «Верую, Господи и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мiр грешныя спасти, от них же первый есмь аз… помяни мя, Господи, во Царствии Твоем.». Святой  Иоанн Златоуст указывает на особую необходимость преклонения главы священника пред Чашей во время чтения сей молитвы!!!

Однако, лукавые театралы всё более вытесняют из Храма благочинных молитвенников, поэтому,

во время сей молитвы поп-артист взирает не в сердце своё (Луки:17:21) , но гордо превозносится над Святыней, брызжа в Чашу слюной и дерзко глядя в потолок  , будто бы там он видит  не только Бога

и Царство Небесное, но так же и анонимный текст из газеты «ДУХОВНЫЙ ВЕСТНИК»:

 Пропагандистский текст: «Когда Иуда ушел с тайной вечери?»

   «Некоторые толкователи Евангелия полагают, что Иуда-предатель оставался на тайной вечери до самого установления Христом таинства евхаристии и даже причастился св.таин. Мнение свое они основывают на церковном песнопении, которое поется в великий четверг и в котором говорится, что Иуда, небесный хлеб в устах носяй… Но с таким мнением нельзя согласиться.

   Из повествований Евангелистов мы знаем, что в этот пасхальный вечер Иисус Христос омыл ноги Апостолов, обличил предателя, установил таинство евхаристии и обратился к Апостолам с последними прощальными наставлениями. В начале вечера было двенадцать Апостолов, но, по свидетельству Ев. Иоанна, во время вечера Иуда ушел. Спрашивается: когда именно ушел Иуда? До установления таинства евхаристии или после? Ел ли он тот хлеб, указывая на который Иисус сказал: сие есть тело Мое? Пил ли он вино из той чаши, указывая на которую Христос сказал: сие есть кровь Моя?

   Евангелисты Матфей, Марк и Лука, повествуя вообще весьма кратко о тайной вечери, говорят только об изобличении Иуды и установлении таинства евхаристии, а об омовении ног и прощальной беседе Иисуса с Апостолами, равно как и об уходе Иуды, ничего не говорят, и оканчивают свои повествования словами: и воспевши пошли на гору Елеонскую. Поэтому, если основываться только на первых трех Евангелиях, то можно заключить, что все Апостолы остались с Иисусом до конца вечери, - что, по окончании ее, воспевши, все пошли на гору Елеонскую, и что лишь после того Иуда отделился от них и пошел к первосвященникам за стражей; а из этого – прямой вывод, что Иуда присутствовал на вечери от начала и до конца, а следовательно был при установлении таинства и из рук Иисуса причастился св. таин.

   Но, в виду очевидной неполноты сказаний первых трех Евангелистов о происходившем на тайной вечери, следует обратиться к Евангелию Иоанна, который, как известно, дополнял упущенное первыми Евангелистами и умалчивал о том, о чем они подробно рассказали. Ев. Иоанн повествует, что во время пасхального вечера Иисус омыл ноги Апостолам и по этому поводу говорил им о смирении, и что затем последовало обличение предателя и уход Иуды (13, 30). Об обличении Иуды рассказали и первые три Евангелиста; а потому если и Иоанн говорит о том же, то, конечно, с целью пояснить, что первые Евангелисты упустили сказать об уходе Иуды; делая же такую поправку, он должен был с точностью указать и время ухода его. Затем, ничего не говоря об установлении таинства, подробно рассказанными первыми Евангелистами, Иоанн прямо переходит к прощальной беседе и начинает свое повествование о ней словами: когда он (то есть Иуда) вышел, Иисус сказал (13, 30-31).

   Таким образом, из сопоставления сказаний всех четырех Евангелистов становится очевидным: 1) что Иуда присутствовал при омовении ног; 2) что он удалился тотчас же после обличения его и обращения к нему Иисуса со словами: что делаешь, делай скорее; и 3) что при прощальной беседе он не присутствовал.»

 «Есть Апостолы и есть Иуды, только лица поменялись, а время одно и то же».                 (Св. Лаврентий Черниговский).

   Сравним Пропагандистский текст епархиальной Анонимки с Каноническим  Текстом Евангелия:

 

(От Матфея 26:20-28):  «Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; И когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; Впрочем, Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов». 

 

 (От Марка 14:17-24): «Когда настал вечер, Он приходит с Двенадцатью. И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня. Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли? Он же сказал им в ответ: один из Двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо. Впрочем, Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться. И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая».

 

(От Луки 22:14-23): «И, когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, Ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, Ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; Впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается. И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает».

 

(От Иоанна 13:18-30): «Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Тогда ученики озираясь друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: «купи, что нам нужно к празднику», или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь».

 

(1-е Коринфянам 11:18-30): «Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Далее, вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню; Ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб, И, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает».

 

Если внимательно ознакомиться с анонимным текстом  из газеты «ДУХОВНЫЙ ВЕСТНИК», то должно обратить внимание на знаки вопросов, поставленные после слов Иисуса Христа: «…сие есть тело Мое? …сие есть кровь Моя?». По  версии анонимного толкователя: Иисус Христос не утверждает Таинство Евхаристии, но вопрошает с сомнением (?), о чем и свидетельствуют знаки вопроса после  слов  о Теле и о Крови!  После такого кощунства возникает потребность напомнить всем о святых словах: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.»  (Откровение 22:18-21).

Р.S.: Замечательно, что до сих пор не напечатано опровержение ереси, тиражированной в кол. 5200 (?) экз.

В Страшном Таинстве вкушения из лжицы, кормильцы предлагают «кровь и тело» – как свои собственные «кровь и тело», говоря: «сие есть кровь –  моя» и «сие есть тело – мое», кодируя причастников словами ритуала, лишенного Любви: «Со Страхом и верою преступите»!

Со Страхом к Истинной Чаше Милосердия могут преступить одержимые Страхом.

Культивация рабского Страха называется Терроризмом (лат. terror – страх – ужас).

В честь Священного Страха и Ужаса они и осуществляют Террористические Акции.

Утверждается кодирование программой Страха, ибо Страх для рабов – како Бог!

Лжицей стращают младенцев: «если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья» (Рим.12:20).

Крепленое спиртом вино «преосуществляется» в «Страш-ш-ную кровь рясоносцев».

А в средние века во время  инаугурации – голый король плавал в бочке с красным сухим вином и с мясом, разделяя питье и мясо со всем своим народом. Таковы были их нравы!

 

Извращенное Таинство совершается – без воспоминания о Любви, но со Страхом!

Из этого следует, что основной целью Причастия является  вкушение «Страха»!

Культ Страха оболгал Святую Чашу Грааля для того, чтобы шокировать Страхом!

Возможно ли приблизиться к Истинному Богу – без Любви, но со Страхом и Ужасом?

Истинный Христос Учит, что «Бог есть Любовь» (1Иоан.4:8; 4:16). Но не Страх!

Уподобление Богу: «В Любви нет Страха, но совершенная Любовь изгоняет Страх,

потому что в Страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в Любви» (1Иоан.4:18).

Вкушающий со Страхом – причащается от беса Страха, но не от Христа – Бога Любви. Почитающий Страх – не почитает Христа Любви, но отождествляется со Страхом!

«Поэтому Он сказал: Тот, кто не будет есть Моей плоти и пить  Моей крови, не имеет  жизни в  себе. Какова Его плоть? (Его плоть) –  Логос, а  Его кровь  –  Дух Святой»;

«Тот,  кто  не  получил еще  Любящего Господа, – еще еврей» (Евангелие от Филиппа).

 

Существует много разновидностей культа Страха, например :культы Фиеста, Ваала или Молоха. Фиест (Тиест) – в греческой мифологии сын Пелопа и Гипподамии, брат Атрея. Чтобы доказать своё право на царский престол в Микенах, Фиест соблазнил жену Атрея Аэропу и при её помощи выкрал из стада Атрея златорунную овечку, обладатель которой должен был получить царскую власть. Однако обман был разоблачён богами, а Атрей отомстил Фиесту, подав ему в качестве угощения мясо его собственных детей. Фиест проклял род Атрея и обратился к дельфийскому оракулу с просьбой указать ему средство отмщения. Оракул велел ему вступить в сношение с собственной дочерью Пелопией, от которой родится будущий мститель – Эгисф. Не узнанный дочерью, Фиест овладел ею, вскоре после чего Пелопия, воспитывавшаяся в Сикионе у царя Феспрота, была выдана замуж за овдовевшего Атрея. Рождённого ею сына она велела подбросить, но воспитанный пастухами юноша Эгисф привлёк внимание Атрея; он усыновил его и вскоре затем велел ему убить захваченного Фиеста, для чего вооружил Эгисфа мечом, который Пелопия в ночь совершённого над ней насилия вырвала из ножен у Фиеста. По этому мечу Фиест узнал в Эгисфе своего сына и раскрыл перед ним преступление Атрея, который и погиб от руки Эгисфа. Фиест стал царём Микен, но впоследствии был изгнан царём Спарты Тиндареем, возвратившим царский трон в Микенах сыну Атрея Агамемнону.

Язычники называли Христианские вечери любви Фиестовыми пиршествами (по причине соединенной с ними и непонятной для язычников евхаристии) и обвиняли Христиан в том, будто они предавались на них самому грубому и кровосмесительному блуду.

  

Впрочем, современные Фестивали благословлены! Личной подписью епископа и официальной печатью РПЦ МП освящён официальный Диплом, посвящённый награждению Хора воскресной школы Свято-СЕМИоновской церкви г. Каменца за участие в VI фестивале православных духовных песнопений «БОГУ НАШЕМУ ПОЙТЕ».

 

Православный Диплом является оригинальным ребусом для изучения уникального названия

православного храма г. Каменца, тезоименитого названию кафедрального храма г. Бреста.

Возможно, что там будет устроено соцсоревнование за звание «лучшего храмового базара».   

 

 

Материалы собрал и сопоставил Максимович Михаил Михайлович

 

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ:

Стояние за Истину
Официальный сайт Казанской епархии
Страничка Константина Гордеева: журнал Первый и Последний
Каменец и окрестности