Stol-Kam Kamenets

Римские католики против антисемитизма

 

КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ УСИЛИТ БОРЬБУ С АНТИСЕМИТИЗМОМ

Необходимость борьбы с антисемитизмом станет одной из центральных тем на встрече руководителей Римской католической церкви, которая состоится в октябре 2008 году в Ватикане. В заявлении, изданном по этому поводу, говорится, что отношение Церкви к иудеям не враждебно, и «необходимо решительно пресекать всяческие проявления антисемитизма». В 60-страничном документе, который одобрил Папа Римский Бенедикт XVI, говорится о том, что местные архиепископы и кардиналы должны бороться с использованием

библейских текстов в качестве оправдания антисемитских проявлений. Генеральный секретарь Синода кардинал Никола Этерович заявил: «В этом направлении церковь уже сделала немало, но необходимо развеять хоть малейшую тень сомнения и подозрения». Напомним, что в 1965 году был издан специальный эдикт Nostra Aetate, который снимал с евреев обвинения в убийстве Иисуса Христа. С антисемитизмом ли ты борешся или с Заповедями Христа? Во Славу Господа глаголишь или во славу диавола?

ФЕОР: «Еврейское слово» ? 17, 2007

http://www.sem40.ru/lenta/ news-dir/159879.html?page=0

Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем. Жидовская синагога  жилище демонов. (св. Иоанн Златоуст) Богу молись, да жида берегись Назови жида братом, он и в отцы полезет.

Русская поговорка

Текст из двухтомника В.П.Филимонова "ВРЕМЯ СУДА" (1 книга, стр. 303).

Подписано в печать 12.04.08. Формат 60x84/16.   Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBookC. Печать офсетная. Тираж 5000. Зак. № 0645.

ISBN 978-985-90134-8-5

ЗАО «Христианская инициатива» 220071, г. Минск, ул. Берестянская, 17.

 

ЕВРЕЙСКИХ НАГРАД ВПЕРВЫЕ УДОСТОЕНЫ ИЕРАРХИ

ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Сайт «Патриархия.ру» радостно сообщает:

Высшей награды Всеукраинского еврейского конгресса удостоены Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Владимир и наместник Киево-Печерской лавры архиепископ Вышгородский Павел.   

30 мая памятные знаки иерархам УПЦ торжественно вручил в Киево-Печерской лавре президент Всеукраинского еврейского конгресса Вадим Рабинович. По его словам, произошло уникалное событие - за огромный вклад в укрепление межконфессионального мира, дружбы между народами впервые отмечены еврейскими наградами иерархи Православной Церкви.

Кроме того, Вадим Рабинович сообщил, что сейчас в Иерусалиме он создает общинный центр. Часть его известный бизнесмен и меценат предложил использовать паломникам и религиозным деятелям Украинской Православной Церкви. Это предложение было принято с особой благодарностью.

Митрополит Владимир, в свою очередь, отметил огромную работу по возрождению духовности, проводимую президентом Всеукраинского еврейского конгресса. «Только совместными усилиями можно уберечь мир, страну от сползания в бездуховность, от потери нравственных идеалов, ценностей и ориентиров»,  отметил он. В трудные годы гонений на веру владыка Владимир, тогда митрополит Ростовский, совместно с раввином боролся за возвращение верующим здания синагоги. И эта деятельность увенчалась успехом  светское учреждение было переведено в другое здание, а ростовские евреи вновь смогли молиться Богу в своем храме.

Митрополит Владимир особо отметил, что награждение совпало с пятнадцатилетием Харьковского архиерейского собора, с которого берет начало Украинская Православная Церковь и юбилеем его предстоятельской деятельности. газета ФЕОР: «Еврейское слово» ? 21, 2007.

Текст из двухтомника В.П.Филимонова "ВРЕМЯ СУДА" (1 книга, стр. 302-303).

Подписано в печать 12.04.08. Формат 60x84/16.   Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBookC. Печать офсетная. Тираж 5000. Зак. № 0645.

ISBN 978-985-90134-8-5

ЗАО «Христианская инициатива» 220071, г. Минск, ул. Берестянская, 17.

 

ПРОДАЖА Христа-Спасителя

 

ХРИСТОС плеткой изгонял торгашей из Божьего храма.

Инородцы забрали у нас все земные богатства: нефть, уголь, металлы, заводы, порты, транспорт, энергетику, банки, радио, телевидение, газеты и журналы, здравоохранение и образование. Скоро вода и воздух будут их: хочешь пить или дышать  плати.

Неужели мы отдадим им тихо, добровольно и самое сокровенное  наше духовное богатство: церкви, монастыри, дома милосердия... Чтобы они их превратили в «дома наживы». На сайте «Фонда Храма (Христа Спасителя)» можно ознакомиться с «прейскурантом услуг». Аренда Зала церковных соборов за сутки стоит 330 тыс. рублей. Банкет в Патриаршем зале на 250 персон  75 тыс., фуршет в Сергиевом зале на 200 человек  50 тыс., VIP  гримерную  22 тыс. за вечер, концертный рояль  3 тыс., видеопроекционное и светотехническое оборудование  24 тыс. «генератор мыльных пузырей» (!?)  1400 руб., за 2 штуки... Правильно «Новые Известия» и «Колоколъ» (?20, июнь 2007 г.) задаются вопросом: что за странные действия происходят в подземной части «храма» Христа Спасителя?

«Инородцы скупают святую землю в Дивеево. Строят гостиницы, кафе, рестораны, конференц-залы, бизнес-центры, танцевальные площадки. Продают все  от кусочка камня, на котором молился Св. Серафим Саровский до участков земли стоимостью до 25 тыс. долларов за сотку. Поражает обилие предлагаемых всем страждущим в разлив пива, водки, элитных спиртных напитков. По вечерам проводят дискотеки» (Колоколъ, №22, июнь, 2007 г.). Не дай Бог услышать: «Хочешь посмотреть, помолиться, приложиться  плати».

Сбываются слова одного старца, которые я услышал когда приезжал в Свято-Троицкую Лавру в начале 1994 года. Я ему говорю: «Слава Богу, батюшка, посмотрите сколько храмов строится». А он мне в ответ: «То что строятся храмы  это хорошо, вот только приходить народ в них будет зачем  помолиться или поглазеть? Все сейчас смотрят на красоту земную, телесную, а не на духовную...».

Раб Божий Владимир

Текст из двухтомника В.П.Филимонова "ВРЕМЯ СУДА" (1 книга, стр. 329).

Подписано в печать 12.04.08. Формат 60x84/16.   Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBookC. Печать офсетная. Тираж 5000. Зак. № 0645.

ISBN 978-985-90134-8-5

ЗАО «Христианская инициатива» 220071, г. Минск, ул. Берестянская, 17.

 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

«ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКУМЕНИЗМ»

  В ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

 

  Плач паломника  Недавно побывал в Оптиной Пустыни и убедился, что там творится что-то невероятное.   

У монастырских ворот мы оказались очевидцами того, как охранники не пускали в обитель прихожан. Это были не пьяные бомжи, и не какие-нибудь развратно-одетые девицы. Это были вполне приличные благообразные женщины лет 55-ти, которые пришли в храм на молитву. Охранники монастыря говорили с ними очень грубо, а потом вышел комендант и шокировал нас своим хамством. На вопрос женщин, почему их не пускают в храм, комендант ответил «если сейчас же не уберетесь, то вызову милицию и скажу, что вы устроили дебош, и вас посадят».

Насчет, «посадят» - будьте уверены, он не шутил. С этим там уже налажено. Не так давно четырех прихожанок (самой младшей - 16 лет, а самой старшей - 23 года) монастырское начальство сдало в милицию. Причиной послужило то, что девушки подошли к греческой делегации и заговорили с ними о новом и старом стиле. После краткой беседы горячие гречанки-новостильницы стали плевать «узколобым» русским прихожанкам в лицо и проклинать неблагодарную русскую землю, принявшую когда-то от них Православие.

Об этом событии как-то говорилось даже по радио «Радонеж». Правда лукавый «Радонеж», как всегда, исказил факты. Они объявили, что прихожанки якобы набросились на какого-то престарелого архимандрита то ли со шваброй, то ли с метлой. Но на самом деле никакого архимандрита в этом «диалоге» не было. А вот о том, что, бывший там иеромонах, вместо увещаний вызвал наряд милиции - умолчали.

Может быть, кто-то подумает, что девушек взяли за нанесенные побои или нецензурную брань? Нет! Ничего подобного там не было. Кроме громких разговоров и плевков со сторон греческих паломниц. Тема была чисто духовная. Оплеванные христианки смиренно ушли в храм на молебен и там молились

у раки преподобного Старца Амвросия. Они и не   подозревали, что при выходе из храма их поджидала милиция, которая увезла прихожанок в отделение. Такими вот методами, оказывается сейчас принято бороться с инакомыслящими, с теми, кто не так верит, как учит митрополит Кирилл (Гундяев)...

Но вернемся к прихожанкам, которых не пускали в монастырь. Мы подошли к ним и спросили о возможной причине. Оказывается, все началось с того, что как-то утром женщины пришли в монастырь на позднюю литургию. После службы, выходя из храма, увидели двух ксендзов и трех католических монахинь. Католики направлялись в Введенский храм, где находятся мощи преподобного старца Амвросия.

Прихожанки поспешили им объяснять, что это не музей, а православный монастырь и здесь католикам находиться не следует.

Католики прекрасно говорили по-русски и стали угрожать, что пожалуются владыке Клименту Калужскому. Они сказали, что приехали по его благословению с целью объединения католичества и Православия.

Прихожанки напомнили латинянам о том, как Оптинские Старцы говорили что римская церковь - это еретическая организация и если гости приехали с целью принять Православие то это хорошо, а если нет, то лучше им не оскорблять чувства православных верующих своим пребыванием на святом месте в латинянских одеждах.

Преподобный старец Амвросий Оптинский писал: «Римская церковь давно уклонилась в ересь и нововведение». И преподобный старец Иосиф Оптинский писал «В конце книги «Кормчей» в главе: О Римском отпадении, како отступиша от православные веры, и от святыя Восточный Церкви папа Римский со своими последователями неправо именующими себя католиками названы еретиками. В той же «Кормчей» книге в 10-й главе в 6-м правиле Поместного Лаодикииского Собора о еретиках вообще произнесен такой суд Святой Церкви: «несть достойно еретиком в церковь Божию входити»».

Но нагловатые католики обошли все храмы, сфотографировали «негостеприимных» прихожан, затем напоследок ксендз обозвал их мракобесами, за то, что не понимают, как важен сейчас экуменизм, и уехали.        

А спустя некоторое время, когда женщины пришли в Оптину Пустынь на службу, их не пустили охранники и новый комендант иеромонах Арсений (Мосалев), который обозвал прихожанок сектантками, раскольницами и террористками. Он сказал, что поступил звонок от владыки Климена Наместнику и теперь приказано их гнать.

Встретиться с о. Наместником нам не удалось. К нему просто не пустили. Письма тоже не принижают и вот уже две недели прихожанок не пускают ни на одну службу.

Вскоре выяснилось что не только их одних. У о. Арсения (Мосалева) целый список (более тридцати человек), которых якобы о. Наместник запретил впускать в обитель. Причем, это все русские люди, прихожане монастыря живущие рядом с Оптиной в течение многих лет, которые очень любят Оптину и ее Старцев. Они приехали сюда, на святое место, оставив суетный и лукавый мир: кто из Москвы, кто из Петербурга, кто из Сибири. Люди все глубоко верующие, а с ними обращаются как со скотиной. Конечно, надо учиться терпению, но больно видеть как великую русскую святыню превращают в синагогу.

О. Арсений (Мосалев), недавно ставший иеромонахом, ведет себя откровенно по-жидовски. Он угрожает прихожанам, поддержавшим обращение владыки Диомида, тюрьмой, говорит, что спецназовцы, которые приезжают к его наставнику, 36-летнему игумену Ефрему (Морковкину) - те, которые в Чечне исполняют операции по уничтожению боевиков подстроят так, что всех инакомыслящих прихожан пересажают. В случае, если понадобится, найдут лжесвидетелей, а самых несговорчивых тайно вывезут в Чечню в багажнике автомобиля.

Естественно, Мосалев действует не сам, а видимо, по благословению наместника архм. Венедикта (Пенькова). Все говорят, что Мосалев - правая рука Морковкина. Он установил слежку за несколькими прихожанами. Даже ведет т. н  «наружное наблюдение», используя незаконную видеосъемку А одной женщине сказал: «Если еще раз увижу тебя в храме то посажу твоего сына».   

Такая вот неприглядная картина на святом месте. Просто не верится, что такое может быть в православном монастыре, да еще в такой обители, как Оптина Пустынь.

Бога не боятся совсем. Да и чего им бояться, их ведь бог-мамона...

Мне кстати приходилось встречаться с ребятами из спецназа, которыми О. Арсений пугает прихожан. Это настоящие русские парни, которых используют в данной ситуации как пугало. Евреи всегда стараются загребать жар чужими руками, а сами остаются в стороне. И в данном случае они хотят стравить русских с русскими, чтобы избавиться от неугодных.

В гонениях на русских прихожан принимают участие все те же лица, которые изгнали из монастыря инока Савватия (Кускова), избитого жидом Марком (Хомич). Не пускают в монастырь прихожан, именно тех, которые сочувствовали о Савватию, навещали его в больнице.

А бывший комендант иером. Роман (Кошелев) задает приезжим паломникам вопрос «ты чье чадо?» И горе чаду, если оно не еврея-отца: сразу же охранники под ручки выведут за ворота.

Наместник сейчас добивается от государства разрешения на охранную зону вокруг монастыря в 500 метров. Он надеется, что это даст ему возможность выселить всех неугодных из своих собственных квартир.

Просим Вас через Вашу газету донести до всех русских людей беду оптинских прихожан, пусть помолятся. Да укрепит их Господь.

 

Виталий Королев

vkoroliov@yahoo.com

Текст из двухтомника В.П.Филимонова "ВРЕМЯ СУДА" (1 книга, стр. 240-243).

Подписано в печать 12.04.08. Формат 60x84/16.   Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBookC. Печать офсетная. Тираж 5000. Зак. № 0645.

ISBN 978-985-90134-8-5

ЗАО «Христианская инициатива» 220071, г. Минск, ул. Берестянская, 17.

Среди них оказался наш русский еврей, приехавший из России. Оказался  кавказский еврей, горский еврей - сидит здесь (так сказать) рядом - вот тут. Рядом сидит бухарский еврей. Рядом сидит китайский еврей - Конь-фынь, сидит индийский еврей - Томил, сидит эфиопский еврей - Фалаш, сидят все-все-все эти евреи сели. Понимаете? Все они друг на друга не похожи как небо и вода: один - чёрный, другой - желтый, третий - (так сказать) белый. То есть - сидят все. Значит, потом завели людей десяти вот этих национальностей и сказали: «Кто перед вами сидит?» Все эти десять людей сказали: «Это - индус, это - китаец, это - эфиоп, это - узбек, это - грузин, а вот это - еврей. Вот это - еврей, это наш еврей, вот я его знаю, я его вижу, я в общем определяю что он - еврей и по облику, и по всему». Заводят китайца. Китаец говорит: «Это русский, это - ...», а вот китайского еврея китаец тоже видит, он его узнаёт там. Понимаете? Потом начали выяснять и выяснили, что все эти люди говорят все на абсолютно разных языках, они друг друга не понимают. У них разная раса, разные языки, разная культура, разные так сказать... Что же их объединяет этих людей, которых все называют евреями? Выяснилось, что их объединяет единственное - их вера - иудаизм. Они - иудеи. И во всем мире есть понятие - иудей, то есть - человек, который исповедует иудейскую религию. Религию! Вы скажете: «А почему тогда они отличаются, почему мы узнаём нашего еврея, отличаем его от самих себя и от кого-то?» Под этим тоже лежит очень важная вещь. Дело в том, что все евреи живут по еврейскому закону. Есть закон еврейский - Талмуд называется. И вот в этом Талмуде существуют  одни очень важные вещи, которые говорят о том, что среди иудеев разрешены близкородственные браки. Чтобы деньги не уходили, а главный бог иудаизма - это деньги, деньги. Карл Маркс написал, он сам иудей по происхождению, он сказал: «Ревнивый бог Израиля - Деньги» - это самый главный их бог. Они ему и молятся! Мы с вами молимся Богу, душу спасаем, а у них бог один - это Деньги, самый-самый их Главный. Так вот, чтобы деньги не уходили из кагала, у них разрешены близкородственные браки. Двоюродные братья могут жениться на двоюродных сёстрах, - что во всех других религиях запрещено. Только дальние, чтобы не было вырождения. И в результате - среди иудеев идёт мощнейшее вырождение. И вот эти вот признаки, которые мы отличаем - это действительно есть признаки генетического вырождения, связанного с очень близкородственными браками, которые так сказать, в процессе веков с этими людьми происходили. Сейчас люди уезжают в Израиль. Вы скажете: «А в Израиле живут - евреи?» - В Израиле евреев не живёт! В Израиле живут люди, приехавшие со всего мира, и в Израиле начинает только формироваться и складываться Израильская нация, израильский народ - только начинает формироваться. Они утвердили общий язык, они начинают вариться в каком-то общем культурном пространстве, в общей культурной так сказать … Идёт всё это с огромным скрипом. Многие университеты там говорят только по-русски, потому что все эти кафедры, приехавшие с Москвы, с Ленинграда, с Ташкента, с Новосибирска. То есть, у них там русский язык, английский язык - это два языка, которые более распространены в среде, чем даже тот же иврит, хотя иврит обязаны знать все. Ну, то есть, в конце-концов, конечно сложится израильский народ, израильская нация, но это будет действительно народ, в который вольются и палестинцы, вольются и все. А теперь встаёт вопрос, значит: «Всемирной еврейской нации не существует. Существует религия. И сказать, что у меня национальность еврей - так же глупо, как я бы сказал: у меня национальность - православный, или я бы сказал: у меня национальность - старообрядец. Вот, скажем, старообрядец - это национальность или нет?  Нет! Он русский человек, но у него вера - немножко отличается от нашей. Или точно так же сказать, как у меня национальность - коммунист. Это ведь тоже - идеология! Понимаете? А зачем же тогда иудеи так упорно всюду пытаются пробить свою национальность? Почему? Почему всюду мы слышим визг и крик о том, что: «Мы - национальность!»?... А потому - для того, чтобы все идеологические противоречия и все претензии к ним социального плана перевести в национальные. Мол: «А-а-а, всё, ты (так сказать) - антисемит, ты вот евреев ненавидишь за то, что у них там форма носа другая. И тут ты начинаешь оправдываться: «Что вы, что вы, да я их люблю, да они все - хорошие, и так далее. Какая же это нация? - это никакая не нация - это идеология, это вероисповедание. Оно от нас отличается (естественно) тем, что у них другие цели в жизни, другие идеалы в жизни, у них другая своя организация всемирная, связанная. Точно так же и у нас православных людей. Ведь поехали же наши православные люди в Сербию - защищать Сербию. Понимаете? Поехал же наш царь, послал войска - Православную Болгарию отвоевывать. То есть - естественно: мы поддерживаем своих, и они по всему миру пытаются поддерживать своих. А так как главный их бог - это Деньги, и собрать как можно больше денег (в том числе и у нас для них) - это всё… Поэтому существует (так сказать) основное противоречие иудеев и всех других вероисповеданий. А они есть всех национальностей. То есть они есть в любой национальности, и есть свои евреи, потому что распространялись не евреи с Палестины, а распространялась идеология. (…) Они по-другому совершенно воспринимают мир, мы это с вами видим. Да? Ну взять, скажем тех же вот телеведущих, телекомментаторов, которые понимаете… Там, где я плачу - они хохочут, там где мне смешно - они (так сказать) со скорбью в голосе. То есть, мы совершенно разные люди, мы по-разному видим мир, воспринимаем мир. Я согласен на их право воспринимать мир так, как они хотят. Пожалуйста. Но зачем же мне навязывать. Почему у нас вдруг выяснилось, что все телекомпании контролирует сионистский капитал. Так вот, сионизм вот у этого всего иудейства - это политическая надстройка, которая ставит себе задачу - завоевать полное господство над всем мiром. Это они не скрывают, это их задача, которая была опубликована в «Протоколах сионских мудрецов» в 1897 году. Как мы должны относиться к этим Протоколам? Эти Протоколы много раз пытались сионисты объявить фальшивкой. Я согласен - пусть фальшивка! Наши многие люди-патриоты доказывают, что это подлинные Протоколы. Я согласен - пусть подлинные! Меня это не волнует. Меня волнует то, что в 1897 году была создана на 100 лет программа захвата мирового господства, уничтожения нашей страны России в том числе, и эта программа на 99 процентов на сегодняшний день уже выполнена. Вот это меня волнует. Понимаете? То, что было написано 100 лет назад - оно уже на сегодняшний день выполнено. Причём в этой программе, почитайте «Протоколы сионских мудрецов», на каждой странице стоит - «Алкоголь - это одно из самых главных оружий, с помощью которых будут уничтожаться другие народы». Более того, я открываю книгу Иванова автора - 1971 года издания, называется «Флаги народов мира». Там представлены все флаги всех народов. И даётся краткое описание символики, помещенной на флагах. У шестнадцати стран на флаге изображен автомат Калашникова. У шестнадцати стран - автомат Калашникова изображен на флаге. Очень у многих народов изображены трезубцы - у украинцев - трезубец. То есть, на флаге (как правило) выносится главное оружие, с помощью которого утверждается это государство. Главное оружие. Так вот… В это время провокатор начинает бурчать против этих слов. Владимир Жданов спрашивает провокатора : «Что?» Провокатор повторяет : «Какое оружие? Это сокол Владимира святого». Жданов возражает: «Нет, ну трезубец всё равно, его же - москаля надо на этот трезубец было насаживать. Провокатор: «Это общеславянский символ, а не какой-то…». Жданов продолжает: Нет, трезубец - это оружие! (…) Так вот, приводится там и флаг государства Израиль. Значит: по краям - голубые полоски, внутри он белый, а посредине - шестиконечная звезда Давида. А рядом написано описание: шестиконечная звезда Давида - это два неразъемных треугольника. Треугольник вершиной вниз означает воду, а треугольник вершиной вверх означает огонь. Их взаимопереплетение означает - огненная вода, ал-ко-голь. В этой книге прямо написана вот эта вот любопытная расшифровка. Я ахнул. Понимаете? То есть это 1971 год, когда я ещё (так сказать) наливал, культурно поднимал, заливал… Человек взял и разобрал все эти (так сказать) символики, в том числе - одно из этих. То есть, я так считаю, что одно из толкований данного символа - у него много разных толкований…  Провокатор возразил: «Это такой древний символ, там даже тогда не было алкоголя, ещё когда он возник». Народ ответил провокатору, что «Алкоголь был всегда», а Владимир Жданов снисходительно улыбнулся и продолжил свои размышления о «жидком» оружии врагов Христовых. И получается вот такая вот любопытная вещь. И то, что этот символ… Я конечно думал, что государство Израиль вынесло бы на флаг - миролюбивую минору. Да? Это у них - герб. Ну вынеси герб сюда. Нет, вот это вот, вот это… Я ещё раз вам говорю - это я не сам придумал, я бы до такого не додумался бы никогда. Я это прочитал в книге Иванова «Флаги народов мира». У меня есть ссылка, есть ксерокопия этой страницы, на которой это написано. Когда я прочитал «Протоколы сионских мудрецов», я понял, что - да, это одно из самых главных оружий - алкоголь, с помощью которого мировой сионизм достигает мирового господства, уничтожает весь народ.

Сионистская организация - они организуют по всему миру тайные масонские общества, в которых людям внушаются, даются приказы: как, что им поступать. И то, что мы с вами до сих пор не видим наших академиков ни одного, которые бы - как Углов, выступил бы на защиту народа от алкогольного уничтожения, говорит о том, что Академия Наук на сегодняшний день - это большая масонская ложа, в которую людей принимают совершенно (так сказать) однозначно… Меня никогда в жизни в эту организацию не примут. Каких бы я научных высот ни достиг, каких бы я эпохальных открытий не сделал.

Источник информации: фрагмент из документальной видеозаписи Георгия Владимировича Жданова (кандидата физико-математических наук, президента Международной ассоциации психоаналитиков) на берегу озера Тургаяк.