хостинг беларусь

Stol-Kam Kamenets

 

Об «общехристианских ценностях»

 

В высших церковных кругах РПЦ уже ведутся открытые разговоры об упрочении контактов между Православной Церковью и латинской конфессией. Мягко намекается о возможности визита папы в Россию. Причиной этому провозглашается сохранение неких «общехристианских ценностей». Когда слышишь подобные высказывания из уст официальных представителей РПЦ, кажется, что все это - дурной сон...

Не знала Россия еще такого позора.

Обратиться к неприглядной истории папства нас побудила необходимость напомнить тем иерархам и священникам, которые не считают латинскую конфессию еретической, какому зловонному источнику хотят уподобить они чистый родник Православной веры. А каким искушением это станет для тех, которые еще не пришли к вере и, думая о христианстве, вспоминают костры инквизиции, индульгенции и прочую латинскую мерзость, не понимая пока, что это относится только к еретикам-латинянам? Соединение же с католиками (а ведь именно к этому и стремятся некоторые высокопоставленные персоны) распространит эти грехи и на нашу Церковь. Но видит Бог - не бывать сему! Кто-то может заметить, что нижеприведенные факты относятся лишь к дремучему средневековью и даже более древним временам, а ныне папы ведут другой образ жизни. Что ж, возможно, это и так, но и при отсутствии телесного распутства духовное падение латинской конфессии сегодня уже вполне соответствует словам свт. Филарета Московского, сказанным им в XIX в.: «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованная с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину». Потому-то и Оптинские старцы не дозволяли называть латинян  христианами.   Христианские  ценности могут быть только у христиан, т.е. у православных, а понятие «общехристианские ценности» - не более чем фикция.

 

    ИЗ ИСТОРИИ ПАПСТВА

 

В IX в. римская церковь еще сохраняла единство с Восточной. Но уже тогда начали проявляться грозные признаки ее разложения, иногда весьма явные.

В 891 г. на папский престол вступил Формоз, в 898 г. его место занял Бонифаций II, который был лишен сана за распутную, безнравственную жизнь. Его сменил заклятый враг Формоза Стефан VII, возведенный на престол с помощью военной силы. Почти сразу после принятия сана он приказал выкопать гроб Формоза и принести в собор, где повелел снять с трупа священническую одежду, затем отрубить ему три пальца, которыми он благословлял народ, наконец распорядился отсечь ему голову и выбросить в Тибр (Примечание: Тибр = река, на берегу которой расположен Рим).  Современник этих событий, летописец Литпранд, описал этот факт как случай, который должен поразить ужасом все века. Вскоре папа Стефан был заключен в темницу, где его задушили.

В продолжение пяти лет, с 896 г. по 900 г., было посвящено пять пап, один хуже другого. В 904 г. на папский престол вступил Лев V. Менее чем через два месяца он был заключен в тюрьму одним из своих капелланов, занявшим его место. Но уже в 905 г. его изгнал Сергий III при помощи военных. Сергий находился в преступной связи с гетерой Феодорой, у которой было две дочери: Марозия и одноименная с ней Феодора. Они имели необычайное влияние на церковнослужителей.

Иоанн X пользовался любовью Феодоры. Она добилась его поставления архиепископом Равеннским, а в 915 г. возвела в сан папы. Об этом в приводимых ниже фактах сообщает западный писатель Дрэпер в своей книге «История умственного развития Европы».

Благодаря расположению Феодоры, он удерживался на папском престоле 14 лет. Затем властолюбивая дочь Феодоры Марозия при помощи интриг добилась заключения Иоанна в темницу. Там его, как утверждали, удушили подушкой.

Спустя два года, в 931 г., она возвела на папский престол своего сына Иоанна XI. Другой ее сын, Альберих, из зависти бросил в тюрьму своего брата вместе с матерью. Спустя некоторое время, в 956 г. в папы был избран его сын  принявший имя Иоанна XII. Сей «непогрешимый» папа, которому при посвящении не было еще и 19 лет, отличался особой безнравственностью.   За подарки он назначил епископом одного десятилетнего мальчика. Над другим кандидатом в епископы он совершил церемонию посвящения в конюшне. Латеранский дворец при нем стал домом разврата. Здесь одному кардиналу он выколол глаза, другого кастрировал; предавался играм и пьянству, взывал к языческим богам Юпитеру и Венере. Германский император Оттон I, по настоянию своего духовенства, вынужден был вмешаться в это дело. Иоанна XII лишили сана. На его место в 963 г. был избран Лев VIII. Однако позже, вновь приобретя перевес, Иоанн схватил своих противников, одному из них отрубив руку,  другим - нос, пальцы или язык. Конец его жизни положил  один разъяренный   муж,   отомстив  за обольщение   своей  супруги. Преемники Иоанна XII также плохо закончили жизнь: Иоанн XIII был задушен в тюрьме. Бонифаций VII заключил БенедиктаVII  в   тюрьму   и уморил его  голодом.  Иоанн XIV был тайно замучен в укреплениях замка Св. Ангела. Император   Оттон,  желая положить предел этим беззакониям, посадил на папский престол своего родственника Григория V. Но тот вскоре был принужден римским духовенством бежать к брату. Все его анафемы римская курия игнорировала, ибо не имела им веру. (Примечание: Римская курия = «Curia romana» в переводе с латинского языка означает «сильная шайка». Эта шайка прославилась в 753 г. до Р.Х.: 300 человек высадились во главе со своим предводителем Силачом или «Ромулусом» в Сабинских горах на правом берегу Тибра и захватили провинцию Латиниум. Здесь, перебив всех жрецов, Ромулус велел жителям воздавать божественные хвалы себе и членам своей шайки. Он основал Рим на семи холмах. Свою шайку разделил на три части: 200 человек составили его войско, старшие товарищи образовали сенат, остальные заняли место жрецов «curiales». Жрецов называли старцами «patres». Отсюда пошло название патриций. Куриалы лицемерно приняли Христианство, втайне продолжая держаться язычества.

Временами римский престол занимали первосвященники святой жизни. Такими были папа Мартин, пострадавший от монофелитов вместе с преп. Максимом Исповедником, а также свт. Григорий Двоеслов. Но ближе к X в. куриалы уже сумели восстановить свое влияние и снова сделались тайными владыками Ватикана. Они довели папство до отпадения от Православия. Несколько куриалов в наши дни входят в состав тайного мирового правительства.) На его место был избран Иоанн XVI. Император Оттон с войсками вернулся в Италию. Он поймал антипапу, выколол ему глаза, отрезал нос и язык и велел его провезти по улицам Рима на осле, лицом к хвосту, с мехом от вина на голове.

 

В 1033 г. на римский папский престол взошел Бенедикт IX. Ему еще не было 12 лет. Он предался распутству и убийствам. Народ взбунтовался. Тогда Бенедикт выставил папское звание на аукцион. Его приобрел пресвитер Иоанн, который в 1045 г. принял имя Григория VI. Дрэпер не упоминает, за какую цену были куплены «наместничество» Христа и «непогрешимость». Бенедикт правил церковью 12 лет. После продажи Бенедиктом папского престола, им управляли трое пап. (Интересно, какой из них был наиболее «непогрешим»?)

Германский император Генрих III явился в Италию, чтобы прекратить это беззаконие. Он поставил папой епископа Бамбергского Климента II.Однако римской курии не угоден был папа-немец: 9 октября 1047 г. он внезапно умер. Его место вновь занял Бенедикт. Узнав об этом, Генрих назначил папой епископа Поппо Брикенского, именуемого Дамасом II. Но уже через 23 дня его отравили.

Тогда папой назначили епископа Бруно Тулского. Епископ Тулский принял имя Льва IX. Папа Лев был поражен всеобщим развратом, царившим при его дворе. Все должности от чтеца до кардинала продавались. Само папство сдавалось в аренду за ежегодную ренту. В виду этого Лев IX созвал в 1049 г. собор, на котором был поднят вопрос об исключении из клира безнравственного духовенства. Но тут выяснилось, что римская церковь тогда вообще останется без духовенства. Куриалы заявили понтифику, что достаточно для клириков сохранять внешние приличия и нравственность. Все же наиболее развратные епископы и клирики, не скрывавшие своего беспутства, были лишены сана. А латинское духовенство до сих пор живет по правилам собора 1049 г.

 

При  Льве  IX  произошло  окончательное  отпадение римской Церкви от Православия. (Примечание: Первое отпадение Римской Церкви от Православия произошло при папе Николае I. Тогда за домогательство власти над Восточной Церковью и за различные произвольные искажения догматического и обрядового характера Константинопольский собор 867 г. предал папу анафеме. Это было первое разделение Православной Церкви с католиками.)

Константинопольский Патриарх Михаил Керуларий в церквах своей епархии, служивших по латинскому обряду, нашел ряд отступлений. Он закрыл эти церкви, а римскому папе послал письмо с перечислением отступлений католиков от учения Церкви. Папа Лев высокомерно заявил, что его апостольскую церковь никто из живых не имеет право судить. Он послал двух кардиналов в Константинополь, чтобы вынудить Патриарха признать папскую власть. Когда тот отказался, легаты в церкви св. Софии положили на Престол папскую буллу, заключающую в себе анафему Константинопольскому Патриарху и всей Восточной Церкви. Это было в 1054 г. Святейший Патриарх Михаил взаимно предал папу римского и всю западную церковь анафеме, которая тяготеет над ней до сегодняшнего дня.

 

После Льва папский престол занял Николай II. Он продолжил линию своего предшественника. Его преемником стал другой выдвиженец Гильдебранда - Александр II. Наконец, после него в 1073 г. понтификом был избран Гильдебранд с именем Григорий VII. Он стремился к всемирной теократической монархии, желая подчинить папскому престолу все государства и патриархаты.

Разумеется, ни о каком покаянии здесь и речи быть не могло. И если папские анафемы никоим образом не сказались на Восточной Церкви, то ее анафема убийственно подействовала на католичество.

 

В 1198 г. Иннокентий III учредил «священную» инквизицию, превзошедшую своими зверствами всех предшествующих гонителей христиан. В начале XIV в. престол римского епископа находился во французском городе Авиньоне. В то время папой был Климент V. Германский император Генрих VII был противником светской власти пап. Желая от него избавиться, Климент приказал отравить императора. Отраву ему дали в городе Сиенне в причастной облатке. Лишь только тот съел облатку, тут же пал замертво.

 

В 1342 г. папский престол занял Климент VI. При нем авиньонский двор сделался самым развратным в Европе, наполнившись рыцарями, дамами, художниками и артистами. Там развилась необычайная роскошь. Сам папа пребывал в обществе дам. Его любовница, графиня Тюренн, имела на него такое влияние, что он позволял ей посредством продажи церковных повышений получать бесчисленные доходы. Особого внимания заслуживает папа Александр VI.

Родриго Борджа, будущий папа, еще будучи кардиналом-архиепископом в Риме, состоял в преступной связи с одной римлянкой. Потом вступил в такую же связь с ее дочерью по имени Роза Ваноцца. У них было пять детей. Кроме Ваноцци он состоял в связи еще с несколькими женщинами, но это не мешало кардиналу Родриго посещать церкви и больницы. В это время умирает Иннокентий VIII, освобождая папский престол. Ворджа направляет четырех тяжело нагруженных деньгами мулов во дворец кардинала Сфорца, наиболее влиятельного куриала, и вскоре становится «безгрешным» папой. Крик ужаса вырвался у многих при известии об его избрании.

В день посвящения папа назначил своего сына Цезаря, известного дикой распущенностью, архиепископом города Валенсии и епископом Пампелунским. Затем он отпраздновал в Ватиканском дворце свадьбу своей дочери Лукреции. В брачных торжествах открыто принимала участие новая наложница папы Джулия Белла. Гости забавлялись комедией и пением неприличных песен. «Все духовенство, - говорит историк Инфесура, - содержало наложниц, а все монастыри стали домами разврата».

Позднее Борджа вступил в постыдную связь со своей дочерью Лукрецией, находившейся в такой же связи с братьями Цезарем и Франциском. Из ревности Цезарь убил Франциска и мужа Лукреции. Каждый день на улицах Рима находили убитых. Кто уцелел от кинжала, тот погибал от яда. Все боялись сказать что-либо, опасаясь подобной же участи.

Цезарь больше орудовал кинжалом. Александр предпочитал действовать ядом. Однажды, с целью завладеть его богатствами, папа собственноручно приготовил для одного кардинала коробку отравленных конфет. Но этот кардинал имел в папском дворце подкупленного эконома, который сообщил ему о ловушке. Они сговорились поставить эти конфеты в другой коробке перед папой. Борджа, съев этих конфет, скончался.

 

Собрав здесь все, сказанное о папах, приведем следующую статистику, взятую из писем исследователя папства Петрочелли де ла Гатина. Папство от времен святого Петра до Пия IX насчитывает 293 представителя, 31 из них причисляют к узурпаторам-антипапам.

Из 262 пап, признанных настоящими  29 были убиты своими предшественниками за те или иные преступления. 18  пап  были отравлены,  4 -  зарезаны. Остальные были умерщвлены различными способами: Стефан VI и Иоанн X были задушены, Иоанн XVI и Лев III - изрублены, Бенедикт VI - повешен, Иоанн XIV и Григорий XVI - уморены голодом, Люций II побит камнями, Григорий VIII - умер, сидя в железной клетке. Бонифаций VIII окончил жизнь самоубийством, Климент V сожжен, Урбан VI упал с лошади и разбился, Павел II скончался под тяжестью своей тиары, Пий IV умер в объятиях женщины. В общем 64 папы умерли неестественной смертью. 25 пап скоропостижно скончались вследствие огорчений, вызванных неисполнением их ожиданий. 26 пап были свергнуты с престола или изгнаны, не считая авиньонских пап.

30 римских понтификов не верили в божественность Христа.

 

Многих пап обвили в убийствах. Иоанн VIII и Лев V были женщинами. 28 пап, желая удержать власть, призывали в Италию чужеземцев. Таким образом, из 293 официальных пап 153 оказалось недостойными сана. Такова цена папской непогрешимости и отпадения Ватикана от Православия.

 

По книге Де-Скроховский К.О. "От мрака к свету". СПб., 1997 «Дух христианина», №19 (61), 1 октября 2007 г.

 

Жидовский дом, что Содом, а двор, что Гамор

Свяжись с жидом, сам будешь жидом

Что Богу грешно, то жиду смешно

Верь своим очам, а не жидовским речам

Русская поговорка

 

Из книги В.П.Филимонова «ВРЕМЯ СУДА» (или от экуменизма к церкви антихриста)

Книга 2, стр. 12-19.

ISBN 978-985-90134-8-5 

Минск, ЗАО «Христианская инициатива» 2008.