Stol-Kam Kamenets

В.М.Ерчак   "СЛОВО И ДЕЛО ИВАНА ГРОЗНОГО"

 

ГЛАВА 13.

ИВАН ГРОЗНЫЙ И СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ. СВИЯЖСК  И КАЗАНЬ.

ГАЛИЛЕЯНЕ. СКИФЫ. АРИИ. СЛАВЯНЕ. РУСЫ. ХРИСТОС. СВАСТИКА. В ЧЕМ ПОЗОР

ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ?    

 

  Во время крещения Ивана Грозного его отец Василий Иванович собственными руками положил новопосвященное чадо в раку на цельбоносные мощи св. Сергия Радонежского, вознося молитву: «О преподобный святильниче, чудотворивый Сергие! Ты отцем отец и со дерзновением предстоиши Святей Троицы и молитвою Твоею даровал ми еси чадо, Ты и соблюди его невредна от всякого навета вражия видимаго и невидимаго, Ты осени его молитвами Твоими святыми и снабди его, преподобне, донележе устрабится и тогда, Богом соблюдаем, своими усты воздаст Богу и Твоим молитвам похвалу и благодарение. Моли о нас Святую Троицу единосущную!»(573)

Игумен Иосиф взял Царственного младенца Ивана от раки Святого Сергия и с благоговением глаголал: «Приими, боголюбезный Царю, Богом дарованное чадо, долгим временем явившееся тебе, его же воспитай в наказание Закона Господня и вашего Царского благочиния, да будет сын твой по чаянию твоему». «Младенца причастили. Рождение бо его не просто, не якоже инех прилучается»,(574)  свидетельствует летописание. Святыми молитвенниками-покровителями Великокняжеского рода были: Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский, Дионисий Глушицкий, Никита Переславский,(575) Савва Сторожевский, Варлаам Хутынский, Ярославские князья: Феодор, Давид, Константин.

Преподобный Сергий Радонежский воистину явился небесным заступником и соратником Ивана Грозного. Явление Сергия для Руси настолько уникально и значимо, что словами не передать. Это был пророк и провидец, духоносный старец, стяжатель Духа Святого. Несмотря на канонический запрет, по которому монаху запрещается брать в руки оружие, преподобный Сергий благословил на Куликову битву своих схимонахов Александра Пересвета и Андрея Ослябю, ведая, что битва предстояла не с татарами, а с генуезскими жидами, которые направили с Мамаем десятки тысяч своих сынов с миллионом кандалов для русских пленников. Во время самой битвы Сергий поминал имена павших в сражении воинов.

Однажды, во время монастырской трапезы, Сергий неожиданно для братии поднялся из-за стола, совершил поклон и сказал: «Радуйся и ты, пастырь Христова стада, и благословение Господне да будет с тобой». На вопрос: «Кому говоришь ты, отче святый?»  Сергий ответил: «Сейчас против нашего монастыря в восьми верстах остановился епископ Пермский Стефан, едущий в Москву. Он сотворил поклон Святой Троице и сказал: «Мир ти, духовный брат. Вот я и ответил ему». Молодые монахи поспешили к тому месту и действительно догнали святителя Стефана. Он подтвердил все сказанное преподобным Сергием.(576) Так общались наши предки и им не нужна была «дебильная» связь.

Особенно зримо его покровительство проявилось в Казанском походе Грозного Царя. Сам преподобный Сергий Радонежский явился на месте образования города Свияжска и указал на необходимость устройства там крепости.

«Указав на Круглую гору неподалеку от устья впадающей в Волгу реки Свияги, Царь сказал: «Здесь будет город христианский. Стесним Казань. Бог воздаст ее нам в руки». Дьяк Иван Выродков получил тайное поручение от Царя и отправился в густые леса под Угпичем, где плотники стали рубить лес, строить из него деревянные стены и башни, а потом, пометив каждое бревно, разбирать их. По вес-не бревна сплотили в плоты и направили вниз по Волге. Плыли они больше тысячи верст. В конце мая 1551 года остановились у крутой горы. В строительстве Свияжска, кроме И. Выродкова, участвовали бояре: Петр Шуйский, Семен Микулинский, Михаил Глинский, Василий и Петр Оболенские, посланные царем вместе с войском, а также казанский наместник, ставленник Грозного, царь Шигалей (Ших-Алей). Стены 5 метров толщиной засыпали камнем и землей. Установили 18 башен, сотни изб, теремов, храмов, часовен. Церковь Святой Троицы сложили за 1 день. Тогда же были построены в городе Троицкий-Сергиев мужской монастырь с храмом преп. Сергия и собор Рождества Богородицы. В записках о построении Свияжска сказано: «Того же 1551 лета месяца июня в 4 и 5 дни воздвигнуто два храма деревянные». А. Ратшин, в своей книге по истории монастырей России, называет Предтеченский женский монастырь в Свияжске, основанный Иваном Грозным после покорения Казани. При нем здесь было две церкви: собственно Иоанна Предтечи и деревянная Живоначальной Троицы, привезенная сюда по повелению Ивана Грозного; «сосновые ее бревна и теперь еще (1852 г.) довольно крепки; иконостас в ней тот же, который был сделан при царе Иване, кроме царских врат, впоследствии поновленных. Церковь сия, как редкая и древнейшая в городе, обита в  1800 г. снаружи тесом, для лучшего сбережения».(577) Увидев, что Русские сумели меньше, чем за месяц построить такую крепость, ханы побоялись напасть на Свияжск. После затопления в  1953 году Свияжск утратил больше 70% зданий и сооружений и стал островом. Теперь вокруг него воды Куйбышевского водохранилища. В 1832 году при виде Свияжска Пушкин воскликнул, что это и есть реальный образ его сказочного острова Буяна, Царства славного Салтана.(578) Как в воду глядел.

Вторым опорным пунктом в Крестовом Походе Царя Ивана Грозного стал город-крепость Алатырь. В походе 1552 г. Русская Армия шла двумя путями: Царские полки от Мурома, а войско, возглавляемое А. Курбским, шло южнее Рязанским краем с целью защиты от нападений крымских татар. Недалеко от Алатыря, у Промзина или Баранчеева Городища была намечена встреча двух войск, а далее путь шел по р. Свияге до г. Свияжска, от которого до Казани было сорок верст. В Алатыре в 1552 г. был сооружен Троицкий собор с приделом Иоанна Предтечи. Икона Усекновения главы Крестителя Господня, пожерт-вованная собору Царем, сохранялась там еще в середине XIX в. Вокруг собора образовался Ала-тырский Троицкий мужской монастырь, создание которого связано с Иваном Грозным. По состоянию на 1752 год монастырь имел 5248 душ.

Промзино Городище в сорока четырех верстах к юго-востоку от Алатыря на левом берегу Суры при впадении в нее Промзы было сторожевым пунктом на пограничной оборонительной линии Алатырь-Тамбов, также сооруженной Иваном Грозным для защиты от татар. Белая гора, у подножия которой выстроена крепость, прославилась явлением Николая чудотворца. Мирликийский святитель предстал перед наступающим врагом с мечем в руке и обратил татар в паническое бегство. Позже на месте явпения Николы была обретена чудотворная икона, и Иван Грозный устроил там часовню и Никольский монастырь.

Подкрепляемый Божией помощью, накануне решающей битвы за Казань, Иван Васильевич сказал свое слово воинству: «О братие и друзи! Не бойтеся Царства Небесного. Горька смерть, но сладок рай. Печально и жалостно тленного жития лишение, но сладко райское восприятие и радостно со ангелы водворение, якоже возвещает богогласный апостол Павел: «Аще Бог по нас, кто на ны, и кто разлучит от любви Его? Ей, глаголю, ни смерть, ни живот, ни меч, ни глад, ни беда, ни высота, ни глубина, ни иная какая тварь не может нас разлучить от любве Божия, еже о Христе Иисусе Господе нашем». « Царскому словеси яко грому исшедшу, вси убо слышахом сходящия гласы изо уст Царских»,  свидетельствует летописец.(579) В день Покрова Божией Матери 1 октября 1552 года в момент причащения Ивана Грозного грянул взрыв, и Русские ворвались в Казань. По свидетельству летописца, св. Сергий явился Русским воинам, увлекая их на победный штурм. Во время Казанского штурма родился Царевич Дмитрий.

Как запечатлела «Казанская история», «и весь в Казани бывший Русской полон, много избравше за 30 лет низовскиа земли, числом более 100 000 мужей и жен, и отрок и девиц, на Русь отпустиша».(580) «Дерзайте и не бойтеся, о друзи и бра-тия,  пишет летописец словами Ивана Грозного  и поспешите на дело Божие: се Христос невидимо помогает нам».(581) Тогда побито было более 190 000 казанских людей. Потери Русских составили 15 355 человек.(582)

2 октября 1552 г., Казань была очищена от вражьих войск. Это был день памяти великомучеников Киприана и Иустинии.  Царь  Иван Грозный заложил церковь во имя этих святых, а на следующий день 3.10.1552 года она была воздвигнута. Это была первая Православная церковь  в  Казанском кремле. Там, где стояла боевая хоругвь с изображением Спасителя (это был стяг Дмитрия Донского с Куликова Поля), Иван Грозный приказал поставить в один день церковь во имя Нерукотворного образа Спаса. Царь сам выбрал место для соборной Благовещенской церкви и своими руками заложил на месте престола святой крест. Есть свидетельство, что 4 октября царь лично участвовал в строительстве этого собора, сам рубил лес и носил бревна на плечах. Автор «Казанской истории», очевидец взятия Казани, так пишет об этом: «После взятия Казани  царь захотел выполнить свой обет  разрушить мечети и на их месте поставить православные церкви, и он повелевает всем воеводам и воем на плещах своих от леса древние носити, и сам преже руками своими древо секирою посече и от леса на плещу своею принесе. И во един день созда храм соборный Благовещение Пресвятые Владычицы нашия Богородицы, на месте красне, на площади, близ царева двора».(583)

Иван Грозный следовал примеру отца, Василия III, который в 1531 г. по обету, данному перед рождением сына Иоанна, в один день построил церковь Иоанна Предтечи на старом Ваганькове в Москве, «сам первый начал работать, за ним плотники; церковь выстроили в один день и в тот же день освятили».(584)

Благовещенский Собор в Казани освятили 6 октября 1552 г.

В одной версте от Казани, у подножия Змеиной горы, царь сразу же заложил Зилантов Успенский монастырь на том месте, где были погребены воины, убиенные во время штурма города; но, поскольку здания монастыря начали разрушаться из-за вешних вод, то в 1560 г. по велению Царскому перенесена обитепь в другое место, где во время осады города была Царская ставка и походная церковь. На этом месте 1 октября 1552 г. Царь всея Руси принял Святые Дары под гром подкопного взрыва. По распоряжению Ивана Грозного заложен в Казани Спасо-Преображенский мужской монастырь, иноки которого должны были вечно служить поминальные службы о упокоении воинов, павших за Веру, Царя и Отечество. В 1556 г. святитель Варсонофий продолжил строительство монастыря. Отвоеванные земли стали быстро осваиваться Русскими людьми. По данным Р.Г. Скрынникова, с 1565 г. в Казанском уезде переселенцы получили «около четырнадцати тысяч четвертей пашни, а если считать вместе с перелогом и пашенным лесом  более двадцати трех тысяч четвертей в трех полях».(585)

Изспрашивая Божие благословение на Крестовый поход, Иван Грозный в сентябре 1550 года приступил к облагораживанию главной святыни  Успенского Собора Кремля. Он собрал средства и выложил золотом купола Собора. Иван Грозный взял с собою в Казанский поход чудотворный посох святителя Авраамия Ростовского, которым тот сокрушил идола Велеса. В благодарность монастырю, после славного похода, Царь построил в Ростове Великом каменный Богоявленский Собор.(585)

8 июля 1579 года в Казани произошло явление иконы Божией Матери, которая по благословению Владыки Гурия(586) и благоверного Царя Ивана Грозного стала именоваться «Казанскою».(587) На месте обретения Казанской иконы Божией Матери в 1579 г. Иваном Грозным был основан Казанский Богородицкий женский монастырь. Казанская же икона, покровительница вдов и сирот, стала национальной святыней.

Этот святой образ защищал Россию во всех ее войнах, включая третью Великую Отечественную войну (Вторая Отечественная была в 1914-1918 гг.).

При взятии Казани Царю было 22 года, как и благоверному князю Александру Невскому в Ледовом побоище. Столь ранний возраст не должен смущать. Христос родился, когда Богородице было 16 лет. Евфросиния Полоцкая сбежала от своего жениха под венец Христов в 12-летнем возрасте. Когда был основан Свияжск, а в нем монастырь Святого Сергия, тогда от храмовой иконы его совершились многие исцеления. Старшины горных черемис (чувашей, марийцев, удмуртов  примеч. авт.), пришедшие в Свияжск, сказывали: «Лет за пять до основания сего города, мы часто слыхали здесь Русский колокольный звон. Удивляясь и приходя в страх, мы посылали легких молодых людей к сему месту посмотреть, что такое происходит; и они слышали голоса прекрасно поющих, как будто в церкви, а никого не видели, кроме одного вашего старого инока, который ходил с крестом, благословлял на все стороны, как будто размерял место, где теперь город; и все то место исполнялось благоуханием. Когда посланные нами покушались ловить его, он становился невидимым. Когда пускали в него стрелы, стрелы не ранили его, а летели вверх, падали на землю и ломались. Мы сказали о сем нашим князьям, а они царицам и вельможам Казани».(588) На берегу Москвы-реки, у Каменного моста, стояла икона Спаса Нерукотворного, в которую, как в цель стреляли шаромыги-французы в 1812 году, но пули не коснулись Святого Лика и засели только вокруг на полях доски.(589)

Природу подобных явлений описал православный академик Ф.Я. Шипунов.(590) Он утверждает, что если ударить в колокола всех церквей, снесенных большевиками и иже с ними, и с молитвами обратиться к Господу, создается такой высоковолновой энергетический щит, что направляемые в нас ракеты средней дальности не долетят до пределов России и, подобно стрелам, пущенным в преподобного Сергия, уйдут в сторону.

Ученые установили: во время Богослужения с каждого квадратного сантиметра поверхности креста исходит несколько киловатт высокочастотной энергии в секунду, частота излучения  6,3 гц. Та же самая частота, что в затылочной части головы у православных. У атеистов этот показатель  5,9 гц, у регулярно выпивающего человека   3,9-4,1  гц, у совсем спитого алкоголика  2,3-2,7 гц. Единственный род на земле, у которого  ноль, это они. У них сатанинская религия, они не имеют благодати, они питаются за счет других, устраивая межнациональные, национальные и другие конфликты. В состоянии ненависти и раздражения люди теряют свою энергию, подпитывая силы разрушения всей Вселенной. Вот поэтому пока они существуют, не будет мира на Земле. «Арии являются антагонистами иудеев по своей ауре, по своим биоритмам. Особенно славяне,  утверждает болгарский ученый Тодор Дичее.  У них светлейшее поле  это цвет соломы, ржи, подсолнуха. Славяно-арии  дети солнца, дети дня. У иудеев преобладают ритмы темного поля: темно-коричневые, грязно-зеленые, черные цвета. Это два разных природных начала, разные нравственные ценности. Добро  зло. Свет  тьма. Созидание  разрушение.  Правда  ложь. Жизнь  смерть».(591)

Слово материально. Произнесенное человеком слово на уровне волновой функции, на уровне тонкой материи (Духа), мгновенно принизывает вселенную и запечатлевается навечно. Это явление называется «звуковая проскопия».(592) Если вы передвинете лежащий на столе карандаш, то начало и конец его передвинутся одновременно относительно стола. Примерно также одновременно слышится слово. В явном мире (Явь)  со скоростью звука, в навьем мире (Навь)  со скоростью света, в Божественном мире (Правь)  мгновенно. Все уйдет  Правда останется.

Уже сейчас существуют приборы, которые могут восстановить звуковой фон Куликовской битвы, Бородинского сражения, песнопения снесенного храма и, в принципе, речь любого человека. На Небесах все записано, и нет ничего тайного, что не станет явным. Вся вселенная представляет собой невидимый кристалл, очень жесткий, не позволяющий разрушать внутренние волновые связи, законы мироздания. Информация в таком кристалле распространяется даже не со скоростью света, а мгновенно. Духовная конструкция человека позволяет мгновенно слышать позывные Творца (Совесть) и мгновенно передать ее через слово, мысль и чувство (Молитва). Все, что делается на земле, сохраняется в Памяти Вселенной. Сказочное яблочко, что на тарелочке,  не вымысел, а реальная действительность. Академик А. Акимов утверждает: «В мире существуют торсионные поля. Человек тоже на-делен торсионным полем. Живая и неживая природа сложена из одного и того  же первичного материала  элементарных частиц как источника всех полей. Скорость распространения торсионных полей больше скорости света в миллиарды раз. Возможность суперсветовой скорости можно проиллюстрировать таким примером. Представьте: у вас есть очень длинный стержень, один конец которого на Земле, а другой  упирается в звезду Альфа-Центавра. Когда я ударю по тому концу,  который находится на Земле,  стержень сместится весь целиком, как целое, и другой конец на звезде Альфа-Центавра сместится одновременно с тем,  который находится на Земле. Выходит,  сигнал смещения  покрыл расстояние мгновенно,  несмотря на то, что расстояние это безумно велико.  Так вот,  оказывается,  что по отношению к торсионным полям физический Вакуум ведет себя как абсолютно твердое тело, почему для них и не бывает никаких других скоростей, кроме мгновенных».(593)

Профессор Н. Валитов языком химических формул доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют мгновенно, независимо от расстояния между ними, время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс(594)

Когда произносятся молитвы, звуковые колебания вызывают вибрации плазмы горящей свечи. Эти вибрации переходят в торсионные волны, которые восходят к Творцу. После молитвы идет обратный поток: на человека нисходит Божия Благодать, прошение исполняется. Торсионные технологии академика Г.И. Шипова позволяют уже сейчас создать летательные аппараты без использования традиционных видов топлива.  Энергию можно черпать из  пространства.  В Белоруссии изобрели аппарат, который выводит на экран любую точку земли, увеличивает ее вплоть до проникновения в квартиру. И это без космических  спутников и  других наблюдательных аппаратов. Только через торсионные и иные уже существующие поля!  Эти открытия не имеют мировых аналогов. В США лишь в 1996 году, с опозданием против России на 15 лет, начались поисковые работы в  области торсионных технологий. Россия вводит в очередной раз  человечество в новую  эпоху. А нам внушали, что у нас застой, и нужна  перестройка. «Перестроились комсорги...»

 Божественное пространство  это информационное поле.  В этом  пространстве  существует  гармония. Гармонии присуща не борьба, а снятие  противоречий. Творцы катаклизмов» вносят дисгармонию, создают противоположности, чтобы, разделяя, властвовать. Они разрушают Божественный   мир. Они создают единый цифровой, язык и навязывают его всему миру, пытаясь доказать, что диавол сильнее  Бога. Присвоение личного номера вместо личного имени - есть начало превращения человека в узника  мирового концлагеря. К распознаванию деяний детей диавола  вплотную подо-

шла наука. Наука, как и религия, позволяет познать духовные законы мироздания. В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. «Кто может возбранить слову» (Иов. 4:2); «Приготовь слово  и будешь выслушан» (Сир.  33:4). Основатель волновой генетики Петр Петрович Гаряев на основе многочисленных экспериментов показал  что наследственный аппарат всего  живого понимает человеческую речь. Слово, представляющее собой волновое (квантовое) поле, попадая на генетический аппарат животного, растения, человека, передает ему команды, которые воздействуют на генетику    живых    организмов.     Над    радиационно поврежденными семенами читали молитвы на Русском, немецком, английском языках и в этом же ряду просто несли абракадабру. Семена поняли молитву на всех языках: радиационно убитые, разрушенные клетки ответили на нее всхожестью, но к абракадабре остались глухи: не взошли! Другие эксперименты показали, как словесное воздействие способно разрушать,  искажать генетику живого организма. Любое существо, и человек не исключение, представляет собой принимающую и излучающую антенну. Каждое слово, услышанное или увиденное нами, слышат не только наши уши, видят не только наши глаза, но вся наша личность несет в себе (хотим мы того или нет, это от нас не зависит) отпечатки услышанного и увиденного. Вторгаясь словом в генетику человека, можно изменять его личность, руководить его действиями.(595) Примером генетической мины замедленного действия служит нарушение Соборной клятвы наших предков, которые 21 февраля 1613 года дали обет служить верой и правдой Царю Михаилу Федоровичу Романову и всему роду его. Дабы не повторить смуты, предки наши от имени всего народа дали обет: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления... да проклянется таковой в сем веке и в будущем... не буди на нем благословения от ныне и до века». Как только наши предки отвергли Царское Самодержавие, на них легло проклятие 1613 года. Оно и сейчас продолжает действовать.. Атеист не способен понять эту истину. Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже волновые программы, которые обезпечивают нормальную работу организма. Восстановление Царского Самодержавия выведет нас из-под проклятия предков под их благословение.(596) Слово и Дело Ивана Грозного нам в помощь! Законы духовные  правят миром. Изучением этих законов должны    заниматься ученые, политики, юристы, богословы,     педагоги и т.д.(597)

Ни народ без веры, ни государство без религии существовать не могут - таков закон природы. Еще Цицерон утверждал: «Нет такого грубого и дикого народа, который бы не имел веры в Бога". "Инстинкт веры присущ каждому человеку, - говорил А.С. Пушкин, - народ чувствует, что Бог существует, что Он есть высшее существо вселенной... Атеисты теряют даром силы, направляя свои удары пртив того, что, по их мнению, не существует". Всякое Царство, потерявшее религию, обречено на гибель. Примером служат исчезнувшие древние цивилизации. Перед падением государства падала вера. Падение нравов в государстве предшествовало падению всего общества. Как правило, его захватывали другие, более сильные государства. Чем умнее люди, тем большее значение придают они вере и тем большим влиянием пользуется в их государстве религия. Поэтому, как дети диавола, жиды мутят источники народной веры, культуры, оскверняют их основу. «Их сила  издевательство и ирония, самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем, всегда около, без проникновения в сущность. Безпочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения. Они очень любят быть нигилистами и разрушителями. Даже их добродетели носят печать зла. Они стирают границы, потому что в их душе все границы стерты. Поэтому, святая обязанность народов стоять на страже границ своей национальной индивидуальности».(598) Дорвавшиеся до власти жиды стали устранять преграды, мешающие их злодейству. Мешал им дух Ивана Грозного. Говоря современным языком, его торсионное поле было мощней всех жидов вместе взятых, поэтому начали с осквернения места явления Сергия Радонежского  города Свияжска, в прошлом Иван-города. Если вспомним историю, то преподобный Сергий сам указал это место, повелел соорудить здесь крепость и только после этого взять Казань. Перед взятием Иерусалима Иван Грозный тоже укажет нам место сооружения опричной крепости. По пророчествам этой крепостью будет Константинополь. Без февральской и октябрьской «революций» Россия уже владела бы Черноморскими проливами, Стамбулом и Палестиной с Иерусалимом. Такова цена «трусости, предательству и обману».

В 1919 году по декрету Троцкого в Свияжске был воздвигнут памятник жиду Иуде Искариотскому  предателю Христа. Иуда происходил из селения Искариот. Имя его отца  Ровель. Во время зачатия, мать Иуды видела страшный сон: у нее родится сын  разрушитель иудейского рода. Когда он родился, родители положили его в ящик и пустили в Генисаретское озеро. Женщина, нашедшая приплывший ящик, нарекла младенца Иудой. Иуда убил своего брата, своего отца и женился на своей матери. После предательства Христа он с третьей попытки повесился на дереве.(599) Тридцать серебренников  это цена раба по закону Моисея. По их трактовке Иуда предавал не царя, а жалкого раба. Погиб предатель, отдавшись сатане.(600)

Иуда на памятнике в Свияжске изображался с петлей на шее, с грозящим небу кулаком. Присутствовавший при открытии памятника датский писатель Хеннинг Келлер, сообщал: «Местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую; Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма. Каин - слишком легендарной личностью, по-этому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу».(601)

Из всего  изложенного можно сделать один вывод: все духовные усилия, устремленные на свержение татарского, а затем и польского ига, духовно должны быть направлены сейчас на свержение ига жидовского. Иначе, зачем было жидо-сатанистам осквернять Свияжск?

Благоверный Царь Иван Грозный после взятия Казани у раки со святыми мощами преподобного Сергия воскликнул: «Твоими молитвами мы получили желаемое. Совершилось, чего и не чаяли. Ты явил свое дивное милосердие, заступник Земли Русской».

Сергий Радонежский и впоследствии не оставлял Русь без своего заступничества. Преподобный трижды являлся и Козьме Минину(602) повелевая: «Есть изволение Суда Божиего помиловать православных и привести в тишину». После этого Минин кликнул клич и 26 октября 1611 года ополчение вошло в Кремль.(603) Козьма Минин тогда воскликнул: «Освободим мы матушку-Москву от нечестивых жидов, нечестивых жидов  поляков злых!»(604) Среди учеников Христа Иуда был единственный природный иудей. Остальные были галилеяне из Десятиградия, Скифской области Галилеи. Скифы вторично в своей истории поселились вокруг Галилейского озера в VII веке до Рождества Христова, после похода на Иерусалим и Египет. Об этом подробно пишет в «Сказаниях о Русской Земле» Александр Нечволодов: «Особенно прославились Скифы своим далеким походом, предпринятым ими с огромным количеством всадников, около 630 года до Р.Х., от берегов Днепра и Дона через Кавказские горы, Армению, Персию и Малую Азию, вплоть до Египта. Поход этот продолжался 28 лет. Египетский Царь Псамметих вышел навстречу с богатейшими дарами и упросил их удалиться назад. Тогда Скифы повернули на север и вторглись в Иудею, где предавали все сожжению и смерти. Они едва не захватили Иерусалим, чего ежечастно ожидал трепетавший за свою судьбу иудейский народ. Но молодому иудейскому Царю Осии, вместе с главным царедворцем, удалось отвратить беду и с помощью своих сокровищ умолить Скифов пощадить священный город. Живший в Иерусалиме пророк Иеремия предсказал нашествие Скифов: «Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе... Вот идет народ из страны северной и народ великий поднимается от краев земли. Держат в руках лук и копье... и несутся на конях, выстроенные как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона... Oт громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля, и придут и истребят землю и все, что в ней, города и живущих в них».(605)

В блеске славы, с богатой добычей возвращались Скифы по покоренным ими странам домой, в страну арийских скитальцев, однако немногие «скиты» вернулись на родину. Питие и тогда было веселием Руси: пей из ковша: мера  душа, да по-русски  без закуски. Отвага мед пьет и кандалы трет. Покоренные устроили им пир го-рой и пьяных почти всех убили. Кого ядом, а кого ножом. Это было в 605 г. до Р.Х.(606) Оставшиеся в живых 15 тысяч русов-скифов осели вокруг Галилейского моря и стали именоваться ко времени Иисуса Христа Галилеянами. Галилеян ненавидели иудеи, потому, что «галилеянин любит честь, а иудей деньги» (талмуд). Иосиф Флавий также утверждает: «Галилеяне всегда славилась храбрыми людьми и трусость никогда не была их недостатком». Апостол Петр во время суда  над  Христом был признан за  Галилеянина  потому, что  «речь  его обличала его». «Иоанн  святой апостол евангелист,  сын Заведея и Соломеи.  Иоанн по происхождению был Галилеянин, как и евангелист Матфей Алпеев (Алфеев)».(607) Вследствие важной роли, принадлежавшей Галилеянам в распространении Христианства, христиан стали называть Галилеянами. Император Юлиан Отступник умер со словами, обращенными ко Христу: «Ты победил меня, Галилеянин!" (608)

Галилея от Коло (Голо)  Круг (Коловрат -Солнечный круг   Свастика).   Название  Галилея еще означает «языческий округ» от «Gelil haggoyim (лат.)». По-еврейски «галиль»  тоже округ. Округ скифский, со стольным градом Скифополем. Геродот в своей «Истории» отмечает, что «общее всех скифов название  сколоты, по проименованию царя; скифами же называют их эллины».(609) Подобно Галилее, название сколоты образовано от древнерусского (славянского) слова коло, круг, свастика, солнечный круг. Древнее название славян  тоже сколоты, склавены. Поэтому Галилея  земля славян, как, впрочем, до Галилеи землей славян была вся Палестина. Во времена Христа Галилея была политически оторвана от Иудеи. Брак между иудеями и галилеянами был немыслим. Немногие евреи проживали там,  поскольку им предписано внедряться и жить среди всех стран и народов и сидеть тихо до определенной команды синедриона, но перед Рождеством Христовым и они исчезли из Галилеи. Симон Фасси, один из Маккавеев, после удачного похода Галилеи против сирийцев, собрал всех живших там евреев, убедил их эммигрировать и всем поселиться в Иудее (1 Мак.  5:  23).  Предубеждение против Галилеи сохранилось у евреев до такой степени, что, когда во времена юности Христа Ирод Антипа построил город Тивериаду и хотел заставить евреев поселиться там, ему не удалось склонить их к тому ни обещаниями, ни силой. «Итак,  пишет Г.С. Чамберлен,  нет ни малейшего повода предполагать, что родители Иисуса Христа были евреями... Тот, кто утверждает, что Христос был евреем,  или невежественен или неправдив: невежественен, т.к. он смешивает религию с расой; неправдив, если он знает историю Галилеи. В жилах Христа не было ни капли еврейской крови... Учение Христа не есть венец иудейской религии, а его отрицание».(610)

Известный Богослов Русского зарубежья, епископ Кассиан (Безобразов) приходит к тому же  выводу: «По закону, отцом Христа был Иосиф. Это вытекает из институтов иудейского брачного права, в силу которых потомство обручницы считалось законным потомством того, кому была обручена мать. Не подлежит сомнению одно: вопреки очень распространенному мнению, которое видит в одном родословии Христа (Мф. 1:1-17) родословие Иосифа, а в другом (Лк. 3:23-38  родословие Марии, и то и другое родословие - есть родословие Иосифа. Распространенное мнение, что Пресвятая Дева принадлежала к роду Давидову, основано на представлении, будто благочистивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода. Обручница Иосифа должна была принадлежать к роду Давидову. Это представление в Евангелии подтверждения не находит».(611)

Таким образом, Мать Иисуса Христа не могла быть иудейкой, а ее сын - иудеем. Не говорил же Христос иудеям: «Наш отец диавол», но говорил  «Ваш отец диавол». У автора имеются все основания предполагать, что галилеяне вырастили Христа, внедрили Его в жидовскую среду и взорвали жидовское Царство изнутри примерно так, как жиды позднее взорвали Российскую Империю. Нам надо это пережить и сделать соответствующие выводы.

«И выведу тебя от краев Севера и приведу тебя на горы Израилевы»,  пророчествует Иезекиль о Гоге, князе Роса (Роша), Мосха (Мошеха) и Фувала (Иез. 39:2), т. е. о нас.

Библейская историография Гогом и Магогом называет скифов, под которыми греки и евреи подразумевали славян, а князем Роса, Мосохэ и Фувала  государство Российское, Московское и Сибирское. Об этом пишет святитель Дмитрий Ростовский. Скифом называли Ивана Грозного, Галилеянином  Иисуса Христа. Скифы, Галилеяне и Русские  единоплеменны, родня Христова. Опричное войско Грозного Царя учтет ошибки предков. Для вящего вразумления сомневающихся приведу академические источники.

В Синопсисе, изданном Императорской Ака-демией наук в 1810 году, читаем следующее: «Мосох шестый сын Афетов, внук Ноев по потопе лета 131 шедши от Вавилона с племенем своим. От Мосоха, праотца Славенороссийского не токмо Москва, но и вся Русь или Россия произыде, обаче единым Словенским языком глаголют».(612)

Центр Скифской земли в Палестине, город Скифополь упоминается в Библии: «И Манассия не выгнал жителей Беф-Сана, который есть Скифополь (Суд. 1:27). Принадлежат Манассии Беф-Сан и зависящие от него места (Нав. 17:11). Он (На-вуходоносор) расположился лагерем между Гаваем и городом Скифов (Суд. 3:10). Отсекли ему (Саулу) голову и положили оружие его в капище Астарты, а тело его повесили на стене Беф-Сана (1 Цар. 31: 10). Город Скифополь до настоящего времени существует в Палестине и называется Бейсан, или Бейт-Шаан.

Нет никаких сомнений в том, что скифы  наши предки. Русские люди приняли Христа в сердце свое как близкого нам мученика, от жидов пострадавшего, как своего, Русского. Сказали бы во времена Ивана Грозного, что жид пришел искупить Русских своею кровию  плюнули бы в лицо и побили батогами. Побивание камнями у наших предков не практиковалось. Раб Христов означает сослуживец Христов, ученик Христов, соратник Христов. Раби, рави - учитель. Никогда Русские не были рабами в понимании иудеев. Слово рабство для нас означает работа. «Слово работа,  пишет Г. Успенский,  есть однознаменательное слову служение; работать и служить значило прежде одно и то же; и название служение и рабство Славяноруссами принимаемо было в одном смысле».(613) У жидов рабство означает полное им подчинение. Только жиды могли внедрить в наше православное сознание, что послушание, в понимании рабства, выше молитвы. У евреев непослушание есть идолопоклонство, а христиане для них  идолопоклонники. Русский никогда не был и не будет рабом жида.

Древних Русов называли скифами, троянами, сарматами (савроматами), халдеями (по-арабски, халадун  это душа, отсюда русское «колдун»), гипербореями, славянами. Скифы верили в безсмертие души, в будущую загробную жизнь, в Божий Суд. В числе древнейших славянских законов был и такой, который позволял каждому пленнику пользоваться независимостью, ступив на Славянскую Землю. «У них не существовало ни кражи, ни обмана, гостеприимство славилось по всему миру» (Анонимус). «Они были щедры, гостеприимны до расточительности, любили свободу»,  писал о наших предках Гердер. «Слава славных не пройдет от зависти и клеветы неразумных врагов их!»(614)

 

Сказки, легенды и мифы

Знали о нас наперед,

Гиперборейские скифы

Русский библейский народ.

 

Нами прославлена Троя.

Непревзойденная рать,

Мы пол-Европы отстроя,

Север ушли покорять...

 

Богатыри-крестоносцы,

Избранный Богом народ,

Знаем, что с нами схлестнется

Сына погибели сброд.

 

Пусть люциферовы грифы

Застили небо Христа, 

Гиперборейские скифы,

Мы за Христа  до Креста!

 

А.Евсеенко.(615)

 

Кто смог вложить этому таежному поэту такой разум?

Ведь многим поколениям наших предков внушалось совершенно противоположное. Однако прав поэт. Посмотрите, как восхищался Скифами Страбон. Дит и Дарет говорили, что Руссам троянским известны были музыка, живопись, механика, комедия и трагедия. Историки единогласны в том, что Скифы были лучшими воинами. Эфор пишет, что Скиф Анахарсис причислен к числу семи мудрецов. При входе на паперть Благовещенского Собора Московского Кремля на Вас устремлен взор Анахарсиса, который изображен вместе с Аристотелем, Менандром, Птолемеем,

 

Фукидидом, Зеноном, Анаскаридом и Плутархом. Не совсем ожиданные для Христианского храма образы еще более усиливают их значимость в мировой истории. Скифы изобрели сталь, огниво, нелиняющие краски и т.д. Скифские письмена сохранились в Скандинавских и Поморских рунах, на Енисее и в Саянах. «Нас тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!»(616) Е.И. Классен свидетельствует, что «греки и римляне заимствовали свое образование и учились грамотности у славян... Более двадцати Славян возведено было на престол Римский; упомянем имена хотя бы некоторых: Юстин I, Клавдий, Кесарь-Север и Валенций - иллирийцы: Юстиниан, Юстин II, Проб, Максимиан и Валентиниан  паннонцы; Диоклетиан  далмат; Константин-Хлор  Русин. Величайшие императоры Римские последнего времени были Славяне, и легионы их отечества играли главную роль в Риме и Византии, составляя собою лучшее войско. После этого весьма понятно, что Царь Иоанн Васильевич мог иметь причину выводить свое родство с римскими императорами».(617) В 1993 году на прессконференции в Амстердаме доктор Джемс Хаммер заявил, что во время своего путешествия к Северному полюсу он открыл полярный город, в котором стоят дома, дворцы, культовые сооружения, которым не одна тысяча лет. Эскимосы не могли построить такой город.(618) Польский историк Фадей Воланский в своей книге «Памятники письменности славян до Рождества Христова» пишет: «В древние времена Славянское племя рассеяно было по всем частям старого света. Большей частью обозначали их под общими именами Скифов и Сарматов. Что Славяне не уступали своим соседям в науках и искусствах, напротив того, опережали их, доказывает Геродот в 46 главе 4 книги, говоря, что «кроме Анахарсиса, он не знал ни одного великого мужа, который бы родом не был Скиф. «Я не знаю,  пишет Геродот,  людей более мудрых, чем Скифы».(619)

Наши предки глубоко верили в безсмертие души и полагали, что с покойниками необходимо отправлять на тот свет, чтобы им не было одним скучно, и всех самых близких людей, а также и любимых лошадей. Для самих убиваемых слуг смерть эта считалась самой почетной, и многие шли на нее с радостью. Это не было самоубийством. Это была истинная преданность до смерти «на живот и на смерть». Благодаря этой безпредельной преданности своим вождям, древние Славяне и одерживали столько славных побед и поэтому считались непобедимыми. Геродот очень высоко ставил Скифов среди остальных народов за их душевное благородство, разум, отвагу, искусное ведение сельского хозяйства и отличное понима-ние военного дела. Он называл их справедливейшими. Кроме этого, Геродот ставил также Скифам в большую заслугу то, что хотя они и были ласковы к чужестранцам, но ничего у них не перенимали, а крепко держались своих родных обычаев и старины. Главные упреки, которые Геродот делает Скифам  это страсть к раздорам между собой и столь же пагубная невоздержанность в употреблении  вина.  (Вздохни,   Русский  человек, осени себя крестным знамением и покайся за грехи предков!). У Греков даже вошло в обычай говорить, если кто-либо хотел «добавить»: «налей-ка мне вина по-скифски, или «ну-ка подскифь», и тогда виночерпий наливал чистого неразбавленного вина. Особенно уважались Скифы  за  их  преданность близким себе людям, как вождям и родным, так и тем, с кем они побратались. Скифы любили ближних не как себя, а более самих себя. Заповедь Христа возлюбить ближнего как самого себя относится к иудеям, а не к Русским. Все Скифы, как и их предки Арии, жили родами и племенами, которые управлялись вождями или царями. Но их любовь ограничивалась своим родом. Племена эти постоянно между собой бились, чем взаимно ослабляли друг друга. «Если-бы они, - говорит Геродот, описывая одно Скифское племя, сидевшее у Дуная в том месте, где ныне живут Болгары,  имели общего повелителя, которому бы повиновались, то они были бы самым сильным народом из всех существующих на земле; но у них всегда такие раздоры между собой, что никогда не дойдут они до того, чтобы соединиться всем вместе и избрать одного общего властелина».  Скифы даже тогда смогли дать отпор Персам, Римлянам, Грекам, не говоря уже об иудеях. Столь ненавистное врагам рода человеческого объединение в единую державу было совершено Русскими правителями в симфонии с Русскими святителями, а величайшим объединителем стал Иван Грозный.

Слышите, Иваны, голос памяти своего родства? К пробуждающемуся голосу  последние новости. Петербургские археологи обнаружили под Мшагой Воскресенской остатки пашни, которую они датировали третьим веком нашей эры. До этого момента они считали, что древние славяне стали заниматься земледелием только в пятом веке нашей эры.(620) А земледелием наши предки долго не занимались потому, что верили в святость, а, следовательно, и в неприкосновенность Земли. Почитался огонь, который горит до земли: лампада, свеча, лучина, печь, костер. Ни в коем случае не принимался подземный огонь. Это огонь адский. Представляете, как мучаются души неотпетых солдат в адском подземном огне, исходящем из пентаграммы (пятиконечной звезды) на их могилах и памятниках, типа памятника «неизвестному солдату»! Разве нашим предкам не были известны нефть и газ? Были известны. Но им было известно и то, что нефть - это останки смытых потопом людей. Мать Сыру Землю нельзя было оскорблять ударами, копанием, плеванием, выкачиванием из ее недр «энергоресурсов» и т. д., словом делать в отношении Земли то, что нельзя было -делать в отношении своей родной матери. У Русского человека наблюдается трогательная заботливость лечь в могилу чистым и в свежем белом белье.(621) Даже уголовный мир чтит эти заповеди до настоящего времени. Постепенно докапываемся до корней предков. Слава Богу! Славяне! Не могу не остановиться на исследованиях еще

одного великого Русского ученого и поэта. Василий Кириллович Тредиаковский (22.11.1703-6.08.1768) был не только прекрасным поэтом, он был великим историком нашего Отечества. Даже будучи академиком, он, за свои Русские взгляды был гоним, но, находясь под защитой Государыни Елизаветы Петровны, написал «Три рассуждения о трех главнейших древностях Российских», в которых читаем следующее: «Славяне - есть звание по языку и славе дел воинственных, всеобщее всем народам славенским, и именуются славяне, то вандалы, то долматы, то сербы, расцы, горваты, чехи ляхи, мосхи, росы».(622) Римляне называли сербов Rassiani (Рассияне).

В.К. Тредиаковский утверждает, что «первым основателем России был Рус, третий брат Чеху и Леху, а все вышли из Долмации или Словении около 550 г. Рус поселился около Мосховии. Российский народ есть Скифского рода и Скифский первенствующий язык был Словенский»,(623) «Мосхи, Скифский народ при Гирканском море (Хвалынском, т. е. Каспийском) ныне именуются Московитами».(624)

Для опричного сознания очень важны выводы из исследований В.К. Тредиаковского о родовых корнях Русских Государей: «Князь Владимир идет от корня Августа Цесаря Римского, а посему и Рурик. Август через Иулия (Юлия Цезаря. - Примеч. авт.) произошел от древней Словенской крови для того, что от троян; ибо довольно есть доказывающих оснований, что троянами надлежало быть Словянам, или, по крайней мере, говорить древним Словенским языком. Великие князи наши были от варягов  славян из Померании, населяемой тогда народами славенского рода и языка».(625) (Царь  от персидского  Чегарь  престол).(626)

Выводы В.К.Тредиаковского подтверждаются иными источниками.

Александро-Невская летопись сообщает, что «от Кесаря Августа, обладающаго Вселенною, великих государей Российских корень изыде».(627)

В древнем «Сказании о князьях Владимирских» читаем: «Август послал Пруса, родича своего, на берега Вислы-реки в города Мальберк и Торунь и Хвоин, и преславный Гданьск, и во многие другие города по реке, называемой Неманом и впадающей в море. И жил Прус «много времена лет и до четвертаго роду, и оттоле и до сего времени зовется Пруськая земля». И в то время воевода Новгородский по имени Гостомысл перед кончиной своей созвап всех правителей Новгорода и сказал им: «О мужие Новгородьстии, совет даю вам аз, яко да пошлете в Пруськую землю мужа мудры и призовите от тамо сущих родов себе владельца».

Они пошли в Прусскую землю и нашли там князя именем Рюрик, который был из Римского рода Августа-Царя. И умолили князя Рюрика померанцы от всех новгородцев, чтобы шел он к ним княжить. И князь Рюрик пришел в Новгород вместe с двумя братьями; один из них был именем Трувор, а второй Синеус, а третий племянник его Олег. С тех пор стал называться Новгород Великим: «И нача князь великий Рюрик первый княжити в нем»,(628)

По словам летописца, «Прусь и Чудь приседять к морю  варяжскому;  по сему же  морю седять варязи» (варяг - значит пришлый). Рюрик был в  14-м колене от Пруса, т. е. за 450 лет до призвания варягов.

О том, что у Августа были сыновья и внуки, свидетельствует отчасти «Политическое завещание Августа», в котором «Отец нации» пишет: «Я давал бои гладиаторов от своего имени и своих сыновей или внуков. На всех этих праздниках сражалось между собою около 10 тыс. человек. Я показывал 26 раз от своего имени и от имени своих сыновей и внуков бои африканских зверей в цирке, на форуме и в амфитеатрах, причем было убито 3500 зверей»(629) (это был один из принципов политики Августа - panemet circenses - цирковых игр, т. е. хлеба и зрелищ. - Примеч. авт.).

Ломоносов писал, что «пруссы любили в банях париться и в холодной воде после того купаться, что и поныне Российский народ охотно употребляет. Больше всех утверждает единство древних пруссов с варягами-россами (варягами-Русью) почтение одного главного идола по имени, по знаменованию и по обрядам. Перкун прусский был то же, что у Россов Перун».(630)

Михаил Васильевич был опричным ученым и Грозного Царя весьма чтил за его нрав. «Сей бодрой, остроумной и храброй Государь был чрезвычайно крутого нраву»,  писал Ломоносов.(631) Нрав Михаила Васильевича был не менее крут. Не просто так его считают сыном Петра I.

Из летописи известно, что в 844 году руссы осадили испанский («шпанский»  отсюда «шпана»  изгнанные из Испании евреи) город Севилью.

Современные исследователи утверждают, что Славянская руница является первописьменностью людей, живущих на нашей планете. Примером является расшифровка фестского диска и этрусских надписей. Этрусски  это Гетты-Руссы, которых позднейшие историки переделали сперва в Гетрусков, а затем в Этрусков. За 128 лет до официального принятия христианства на Руси, в 860 году, Царьградский Синод направил в Русскую Землю первого епископа. Тогда же святые Мефодий и Кирилл отправились в Русский город Корсунь, где ознакомились с Евангелием и Псалтирью, которые были написаны Русскими «чертами и резами». Некоторые исследователи называют эту азбуку «велесовицей».(632) Историки церкви знают, что матерью Кирилла была знатная иудейка, жена коменданта Салоник (Солуни). «Кирилл и Мефодий учились в Магнаурской школе, куда принимали лишь иудеев, - пишет болгарский ученый, доктор философии и медицины Тодор Дичев, - а Кирилл после окончания учебы преподавал в этой школе, что для неиудея было практически невозможно. Сегодня в Болгарии 80% священнослужителей - евреи. А на верхних ступенях иерархии их количество доходит до 93%».(633) Известно, что Кирилл знал иврит и перенес в славянский алфавит 4 иудейские буквы: ш/щ - от евр. буквы «шин», и ц/ч - от буквы «цади». Даже персонаж Русской сказки «Садко» позаимствован от слова «Цадко», от слова «цадик», т. е. праведник. Вся эта информация настораживает, но и дает пищу для размышлений.

Раввин Зеев (Владимир) Вагнер уехал в Израиль в 1975 году. А в 1989-м вернулся в Москву уже в качестве иностранного специалиста, приглашенного комитетом по делам религий при Совмине СССР. С тех пор этот его статус изменился, однако он по-прежнему работает в российской столице, занимая должность главного раввина центрального региона России. Вот что он радостно сообщает: «14 лет назад, когда я проходил по улице (а борода тогда у меня была ничуть не короче, чем сейчас) ко мне могли подойти и попросить благословления, приняв за православного священника. Сегодня же не только в Москве, но и в большинстве других городов, где я бываю, все вокруг понимают, что я  еврей. За эти годы люди в России узнали, как выглядит религиозный еврей, а это, согласитесь, тоже очень важно».(634) Это очень важно! Размышляй, Русский человек.

Изданная в 1830 году по Высочайшему повелению История Государства Российского об отношении к иноземцам и о распространении славянского языка повествует следующее: «Россия в 16 веке следовала правилу: «Хорошее от всякого хорошо» и никогда не была вторым Китаем в отношении к иноземцам. Язык наш, т. е. славянский, был в сие время известен от Каменного пояса до Адриатического моря, Боспора Фракийского и Нила: им говорили при дворе Турецкого и Египетского Султанов, жены их, Ренегаты, Мамелюки. Мы имели в переводах сочинения св. Амвросия, Августина, Иеронима, Григория, Историю Римских императоров (Светонову), Марка Антония и Клеопатру».(635) Во время Царствования Ивана Грозного в 1574 году Иван Федоров напечатал первую азбуку, в которой изложено сказание о святом Кирилле-философе, где упоминается, что прежде славяне «чертами и нарезами читаху».(636) Львовские «самостийники» надругались над могилой Русского первопечатника и соратника Грозного Царя. Львовский Свято-Онуфриев монастырь, где покоится его прах, передан униатскому ордену Василиан. В порядке «благоустройства» униаты уничтожили музей и православное кладбище с надгробием Ивана Федорова. Опричное расследование и здесь выяснит все обстоятельства этого злодеяния, а заодно и тот факт, почему в 1996 году ул. Пушкина во Львове стала улицей Бандеры, ул. Лермонтова - ул. Дудаева?

В сторону нынешнего Запада мы должны глядеть так, как мы это делаем, принимая крещение: поворачиваемся на запад и во весь голос глаголем: «Отрицаюся сатаны, и всех дел его. И всего служения его, и всея гордыни его», и плюем на Запад(637) три раза, веря тому, что там сам диавол, и мы отдаем ему и его детям должное. «Уже по самые уши в грязи западной, а все неймется» (Феофан Затворник). Мы всем народом право в себе славили, сами держали власть (Православие, Самодержавие, Народность).

 

Слышите, Русские!

Смерть уж устала

Нас полусонных косить,

Мы же теряем Россию

Как вас от сна пробудить?

 

Св. Кустова. Русские, г. Клин

 

Проснись, Русский человек, хватит пить горькую!!

Палестина - Земля Паленого Стана. Иордан - это Яр - Дон (Вода Ярилы), Иерихон -Ярихо, Сион - это Сиян-ropa, Иерусалим - Ярус - Русская Оселя. Вот откуда Скифополь - Бефсан и Десятиградие. В святоотеческой литературе имеется подтверждение этих выводов о Русской Палестине. В древнем «Послании отца Авраамия и страдальца за веру к некоемому боголюбцу сице» со ссылкой на Афанасия Великого читаем следующее: «Скифополь же, северная страна, наша Руская Земля».(638) Шокирует? Многое шокирует, когда пробираешься к Правде.

Топомика Палестины раскрывает значение этого слова и придает ему смысл не только как земле паленого стана. Сошлемся на этимологический анализ топонима «Палестина», предложенный Николаем Вашкевичем: «Тина по-арабски означает «земля». В разных формах, то Тания, то в сокращенной Та, это слово присутствует в названиях многих стран: Мавритания, Британия, Индустан. Ну, а часть Палес (по-арабски Фалас)... ближайший родственник арабскому слову «фуляз»  «железо». Если прочитать слово по-арабски, то есть наоборот, то получим слово «салаф». В арабском языке оно имеет два значения. Одно  салафа  «предшественники, предки», а второе  салаф -«славяне». Значит, Палестина буквально означает «Земля Славян» или, что то же самое, «Земля железных дел мастеров». Библейское «Вначале было Слово» можно понимать и как «Вначале были Славяне (Русы)»(639) Соответственно, можно с большой степенью уверенности говорить, что филистимляне  это древнее название славян. На древнегреческом языке филистимляне  это пеласги, на языке русов  беласки, беляски, то есть белые, отсюда Палестина  Стан Белых Руссов, подобно тому как Пелопонесс  Белый остров. Дополним, что морфема «та»  это чтение египетского иероглифа со значением «земля»: например, Та-рес (Южная земля), То-Мехит (Северная земля), Та-Нутер (Святая земля). Николай Вашкевич считает, что Сурия этимологически повторется в Русии, а Польша  это отзвук Палестины. С ним следует согласиться. Более того, в Палестине можно найти и топоним, который, скорее всего, позже был воспроизведен в топониме «Варшава». Это  палестинская Веершева (или Беершева) или современная Беэр-Шева (Вир эс-Себа), находящаяся примерно на том же расстоянии от Иерусалима, что и Наблус (древний Словен). На

русский язык название этого города, как правило, переводилось как Вирсавия (Колодезь клятвы). В «Библейской энциклопедии» поясняется смысл это-

ГО выражения: «Ибо тут оба они, то есть Авраам и Авимелех, Царь Филистимский, клялись (Быт. 22:31)» (Библейская энциклопедия. Т. 1., с. 121). Беершева - это ключевой город на транспортных путях из Палестины и Сирии в северную Африку. Недалеко располагался Краков (современный Эль-Карак), в районе которого сохранились остатки древних поселений, аналогичные тем,

что расположены рядом с Беэр-Шевой. Есть и город Львов - Беф-Леваоф (Дом львиц) или Леваоф, упоминаемый в Нав. 15:32. Есть там и Азов - древний Азот, где был храм Дагона, сожженный Ионафаном во времена Маккавеев. Город Тир на самом деле бывший русский город Тверь. Арабский город Лотакия (Ал-Лязикийа) не имеет ясного значения. «Потому, что он русский когда-то его название звучало Железякино», - утверждает Н. Вашкевич.(640) То есть в Палестине при-сутствуют все основные города, нашедшие отражение в названиях более поздних русских украинских и польских поселений. Палестина  Паленый Стан Белой Руси. Средиземное море называлось Филистимлянским, т. е. Палестинским или Землеславянским (а возможно Белым или Русским, как некогда Черное море). Когда Палестинская Русь развалилась, как это мы видим сейчас на примере СССР, появилось много государств или земель, отсюда и море Землеславянское стало среди множества земель и получило соответствующее наименование «Средиземное». «Нам, потомкам Руссов и Славян,  утверждает Юрий Петухов,  нужно помнить одну непреложную истину, подтверждаемую десятками тысяч фактов, сотнями тысяч топонимов, лингвистикой, археологией, антропологией, мифоанализом  Ближний Восток, особенно Сурия  Палестина и Средиземноморье  это наш дом, наша земля, наша прародина, где тысячелетиями жили наши предки. Сейчас земли нашей прародины заселяют юные народности, чрезвычайно расплодившиеся и вытеснившие наших пращуров на север и на северо-восток, но сути это не меняет».(641)

Москва и град Петров и Константинов град  Вот Царства Русского Заветные столицы... Но где предел ему? И где его границы  На север, на восток, на юг и на Закат? Грядущим временам судьбы их обличат... Семь внутренних морей и семь великих рек... От Нила до Невы, от Эльбы до Китая, От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная... Вот Царство Русское... и не прейдет вовек, Как то провидел Дух и Даниил предрек. (Ф.   Тютчев.   1848 г.)

 

Галилея - особая область Стана Белых Русов.

Именно там воплотился Господь наш Иисус Христос. Название «Галилея» от Коло (Голо), - Солнечный Круг, Коловрат, Свастика, означает - пришедшая с Небес. Руна - Сва - Небеса, отсюда Сварог - Небесный Бог, Тика - движение, бег, Коловрат - символ восходящего Ярипы-Солнца; символ вечной победы света над тьмой и вечной жизни над смертью. Свастика - древний арийский,

славянский и православный знак. Существует около 150 видов свастики: Коловрат, Посолонь, Ярга, Мара, Перунов Цвет, Солнечный Крест, Яроврат,

Радимич, Раса, Боговник, Валькирия, Сварга, Сварожич, Одолень-Трава, Свята Дар, Сварог, Инглия, Крест Лады-Богородицы, Гаммический Крест (от названия

греч. буквы «гамма», четыре «г») и т. д.(642)   

Журнал «Русич» опубликовал статью И.Молоканова «Хамиты и Арии», в которой автор приводит доказательства того, что «Иисус Христос воплотился в Русской общине Галилеян, жившей в Назарете».(643) Вопрос с первого взгляда парадоксальный, спорный, но как утверждает старец Филофей Елеазаровский, «мать Царепророка Соломона Вирсавия была белокурой Русской красавицей, вдовой Урии Хеттеянина, погибшего боярина Царя Давида».(644) Сам Давид был в армии филистимлян и говорил: «Почему бы мне не идти и не воевать с врагами господина моего царя (Филистимлянского)?» (1 Цар. 29, 8). Враги царя  это евреи, которые тогда имели вооружение в виде камней и палок. Давид был филистимлянином, т. е. славянином. Сын Давида Соломон тоже не был евреем. У него было 700 жен и 300 наложниц - и ни одной еврейки (3 Цар. 11, 1-13) Правы Филофей и Молоканов. Посмотрите на облики Богородицы и Христа Спасителя. Они явно не иудейские.

В преданиях Православной Церкви запечатлен образ Христа. Например, послание Понтия Лентула, проконсула Иудеи при Царе Ироде воссоздает такой облик Спасителя: «Он высок и строен; вид его важен и выразителен, так что, глядя на Него, нельзя не любить и вместе не бояться Его. Волосы на голове отлива виноградного, до ушей без блеска и гладки, от ушей до плеч идут светлыми волнами и спускаются ниже плеч; на голове разделяются на две стороны. Лицо гладкое и чистое, на всем лице нет никаких пятен. Щеки покрыты негустым румянцем. Вид благообразный и приятный, нос и уста правильные. Борода довольно густая и одинакового цвета с волосами разделяется надвое с подбородка. Глаза голубые и очень блестящие. В выговорах и укоризнах страшен (по-нашему грозен.  Примеч. авт.), в наставлениях и увещаниях  ласков и любезен. Взгляд удивительно приятен и вместе важен. Никогда никто не видел Его смеющимся, но видели плачущим. Рост высокий, руки длинные и прямые, плечи совершенные. Речь Его ровна и важна, но Он говорит мало  это прекраснейший из всех человеков».(645)

Это описание совпадает с подлинным изображением Спасителя на Туринской плащанице. Удивительным образом кровь на иконе Спасителя, что закровоточила в селе Державине Оренбургской епархии на рубеже третьего тысячелетия, и кровь Христа на Туринской плащанице совпадают. Прикладываясь к Державинской иконе в Минске летом 2002 года, автор не мог сдержать душевного трепета: казалось, что Христа вновь жиды распинают, а мы не можем Его защитить.

Господи! Кровавыми слезами Мне бы плакать о грехах моих! А стою с безстыжими глазами Пред плачущими образами, Фарисейски лобызая их...

(Протоиерей Андрей Логвинов).

 

Помоги, Господи, чтобы хотя бы эта книга была в помощь от избавления от жидовского ига.

К началу XX века около 20 тысяч Русских паломников единовременно принимала Святая Земля Белых Руссов  Земля Паленого Стана (Палестина).

Около третьей части нынешнего государства Израиль - это Русская Земля Нового времени. Не верится, но это так. Ее скрупулезно выкупали наши предки у Турции. Хрущев сдал ее Израилю в 1964 году за апельсины, которые в СССР так и не поступили из-за войны 1967 года. В 1993 году попытались судиться. Процесс проиграли. Промыслом Божиим автор в это время был в Иерусалиме, но начальник Русской миссии отец Никита Латушко мою адвокатскую помощь отверг, поскольку дело вел «грамотный адвокат из Петербурга».

В помещениях Русской Духовной миссии в Иерусалиме размещена тюрьма и следственный изолятор. Они, похоже, не изменились.

 

В чем позор еврейской нации

 

«В чем позор еврейской нации?  задает вопрос В. Топалер и отвечает: - он во всем: в извращенной и искусственной экономике и политике, в дичайшем антогонизме и взаимной ненависти социальных и этнических групп. В клокочущей нетерпимости и омерзительной левантийской ментальности. Во вседозволенности и безумной агрессивности. В процветающей продажности и коррупции. В отуплении и равнодушии «квюитного» населения. В пустых, пережаренных мозгах огромной части израильской молодежи. В позорном для моего народа фанатизме и мракобесии, снобизме, ничем не оправданной вере в собственную исключительность, в непомерной узости и спеси. В экзальтированности, приличествующей лишь престарелой истеричке».(646)

Посол России в Израиле Бовин А.Е. отмечает, что ему в них (евреях) не нравится: «Всеобщая необязательность, развязность, неопрятность, безцеремонность на улицах и в общественных местах, изобилие мусора вдоль дорог, в лесах, нежелание уступить друг другу дорогу, нежелание считаться с другими, лицемерие, ханжество, суесловие. Везде и всюду говорят о еврейских традициях, Книге книг, 10 заповедях. Но обычная жизнь, реальная политика и экономика  все это далеко от указанных заповедей. И имя Господа поминается всуе».(647)

 

Раскрылась правда в ходе дней,

туман легенд развеяв:

евреям жить всего трудней

среди других евреев

 

(И.  Губельман).

 

Почему? На этот вопрос отвечают сами евреи.

«Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы  от Бога, а другие люди  от сатаны,  пишет Исраэль Шамир.  Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая  к братству освобожденного человечества, какая из них  Бог? Они сами прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа сатаны, которого они зовут своим богом. Сам этноним «еврей»  новейшего происхождения. Наши скромные прадеды, иды (отсюда и южнорусское «жиды») жили до прошлого века, забившись в узкую щель между двумя великими цивилизациями - Русской православной и европейской. Основные занятия -посредник, ростовщик, контрабандист, шинкарь, арендатор, мошенник, сапожник и портной. Как и наши соседи-цыгане, наши предки были «воры в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо «чистить». Наши предки были еще тот подарочек...

«Тора учит отвечать четырем сыновьям», - говорим мы на Пасху. Мудрому, злобному, невинному и не умеющему задавать вопросы мы отвечаем по-разному в пасхальную ночь. Так и я отвечу по-разному разным евреям на вопрос: не избранный ли мы народ?

Что говорит злобный еврей? Он с восторгом упивается каждым словом в речах каббалистов, р. Кука и р. Шнеерсона. Скажем ему: молодого венского художника звали Адольф Гитлер, а цитированная книжка  «Майн кампф». Если ты убедишь человечество в истинности своего учения о еврейском превосходстве, в том, что евреям суждено быть господами, а гоям - рабами, в том, что настоящее палестинцев  это будущее всех гoeв, что судьба Газы постигнет Москву и Париж, ты получишь ответ Гитлера, а именно: «Я сделаю все возможное, чтобы остановить эту чуму». Это единственно возможный ответ существам, которые отказывают другим даже в общем человеческом происхождении. Если крыса считает себя божественной и утверждает, что ей суждено наследовать землю, на это можно ответить только дихлофосом. Силы евреев  с миллиардами долларов Гусинского и Бронфмана, с министерскими постами в США и России, с третьим в мире ядерным потенциалом Израиля - не помогут, если человечество поверит твоим словам. Наше счастье, что тебя не слышно.

Невинный лупает глазами и говорит: «А ну как и впрямь мы  избранный народ?» Ответь ему  а Наполеоном ты себя не считаешь? Человеку, который верит в то, что Бог его избрал для господства, место только в психушке, пока он не начнет более адекватно оценивать свое место в мире. Посмотри вокруг, на своих знакомых, на пассажиров автобуса, в котором едешь на работу, посмотри на своего бакалейщика, на своих избранников в парламенте, на израильских писателей, на наших гигантов духа вроде «Бледнолицего следопыта» и «Камерного квинтета», на грязные  манжеты  наших  духовных  лидеров,   на квартирного маклера, только что обманувшего тебя. Посмотри на реальных евреев вокруг тебя  и пройдет наваждение. Обычнейшие люди населяют Израиль и еврейские общины за рубежом. Ты был зачат тем же способом, что и прочие миллиарды людей, и кончишь так же, как и они. Тому, кто не умеет спросить, ответим: искуситель посыпает людям страшное испытание  искушение гордыней. Если ты  гений духа, великий математик, шахматист, поэт, ты можешь возгордиться, и это наверняка испортит твои характер и отношения  с  близкими.   Если  тебе  нечем  гордиться,  ты можешь начать гордиться своим происхождением Помни, что гордыня - это сатанинский соблазн...

Когда я вижу мужество юных борцов интифады, с пращой в руке стоящих перед танком, я вспоминаю о доблести Давида и его героев. Палестинцы - потомки общины, породившей апостолов отцов церкви, деву Марию и св. Георгия Победоносца. Но наши деды были другим, новым этносом, лишь ухватившимся за стремя призрака».(648)

Следует напомнить, что на заре официального сионизма еврейский народ в своем большинстве был против создания еврейского государства. Одновременно с конгрессом в Базеле s 1897 году состоялась Монреальская конференция, на которой по предложению И.Уайза была принята резолюция, которая оказалась полностью противоположной Базельской: «Мы полностью отвергаем всякую инициативу по созданию Еврейского государства. По-пытки такого рода выявляют ошибочное понимание миссии Израиля, которую первыми провозгласили еврейские пророки... Мы утверждаем, что цель иудаизма не политическая, не национальная, а духовная» (Гароди Р. Указ соч. С.  1).

В 1938 году А. Эйнштейн тоже осудил сионистскую позицию. «Было бы более разумным,  писал он,  придти к какому-то соглашению с арабами на основе совместной жизни, чем создавать еврейское государство. Мое понимание сути иудаизма противится идее еврейского государства с границами, с армией и временной властью... Я боюсь, что иудаизму будет нанесен внутренний ущерб вследствие развития в наших рядах узкого национализма... Мы более не евреи эпохи Маккавеев. Снова стать нацией в политическом смысле слова было бы равнозначно отходу от духовности нашего сообщества, которой мы обязаны гению наших пророков».(649) А если вдобавок к сказанному сравнить истоки сионизма и нацизма, то человеку разумному все станет ясно. Теоретик нацизма Юлиус Штрейхер на Нюрнбергском процессе заявил, что при составлении нацистских законов за образец были взяты еврейские законы, благодаря которым еврейство устояло на протяжении веков, в то время как все другие расы погибли. (Нюрнбергский процесс 14.11.45-1.10.46. Дебаты 26.04.1946). Вы знаете, кто разрабатывал расовые законы в Германии? Их автор  Бернард Лозенер. Он утверждал: «Убежденные сионисты ни в малейшей мере не возражают против духа Нюрнбергских законов».(650) Сионистам трудно скрыть свое сотрудничество с нацистами. Думающие евреи и сейчас не верят в будущее своего искусственно созданного расистского государства. Быть может, Господь их собирает вместе, чтобы разом накрыть своей десницей?

Неспроста ортодоксальные иудеи против еврейского государства. Иван Грозный говорил, что мира там не будет до нашего пришествия. Думайте, евреи, думайте. А для думалки - шутка: «Лучше поздно, чем никогда, - сказал Беня Лозенер, -и положил голову на рельс уходящего поезда».

 

В.М.Ерчак _ "СЛОВО И ДЕЛО ИВАНА ГРОЗНОГО", стр. 137-148.

 

УДК 94(470)«15»

ББК   63.3(2)44 Е79

 

Рецензенты:

кандидат философских наук, ст. научный сотрудник Института философии Национальной Академии Наук Беларуси Зеленевский В.А.

кандидат филологических наук, доцент Лемешев А.Н.

кандидат философских наук, доцент кафедры философии Белорусского государственного университета культуры Пешков В.М.

доктор философских наук, профессор кафедры философии Белорусского государственного университета культуры Селезнев И.Ф.

 

Ерчак, В. М.  Е 79 Слово и Дело Ивана Грозного  Мн.: ФУАинформ, 2006.  584 с.

ISBN 985-

 

Время Царя Ивана Грозного (1530-1584) - золотой век нашего прошлого. Без пониманий событий того времени наша история остается темна по обе стороны той грозной эпохи. Книга «Слово и Дело Ивана Грозного - монументальная эпопея о Святой Руси, о борьбе с извечными ее недругами и «творцами катаклизмов». На основании многих уникальных источников автор исследует этапы становления Русской цивилизации и находит основания для новой отрасли науки -науки о России, столь необходимой для каждого Русского человека. По своему замыслу и степени воплощения эта книга сопоставима с величайшими произведениями современности и читатель найдет в ней много радостных открытий, которые помогут изменить свое мировоззрение. Книга написана как научная монография в популярном изложении. Предназначена для ученых, историков, политиков, правоведов.

 

УДК 94(470)«15» ББК  63.3(2)44

ISBN 985-6721-32-6

 © Ерчак В. М., 2007 г.   

© Оформление. ООО «ФУАинформ», 2007 г.