Stol-Kam Kamenets

 

+ ВЕРА, «НАДЗЕЯ» & СВОБОДНАЯ LOVE...

 

«Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё» (Откр: 22:11).

 

В храмах РПЦ МП все иереи призывают к Чаше всех причастников словами: "Со страхом Божьим и верою приступите!

(Они пропускают слова - «с любовью»)!

А можно ли подходить к Священной Чаше Спасения без любви? Думайте сами, ведь Бог есть Любовь…

Конец 2002 года. Верные прихожане Свято-Симеоновского храма города Каменца и случайные прихожане были шокированы страстной проповедью «благочинного», который молвил своё погромное выступление словами: «Я вам сейчас расскажу о том, что творится в Брестской епархии среди правящих священников». И верящие ему, покорно превратились в послушное стадо, вкушая очередную жвачку. А сей перевозбужденный оратор, позабыв о том, что он не на базаре скупает доллары, а находится в храме, - брызжа слюной "распинался" касательно интимных грехов коллеги по рясе из Бреста. Заезжий артист, ловко заполучивший звание благочинного, взахлёб обличал своего «брата по вере» во время храмовых «проповедей», просвещая «тёмных» провинциалов, чтобы в «благочинии» все знали поповскую «кухню». Замечательные факты и подробности грехов он тогда не побрезговал осолить цитатами из Правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Ибо, по его мнению в то время, - все должны были знать о беззаконии и о преступлении Святых Правил, которое должно было быть жесточайше пресечено! Он пригрозил Клятвой всем присутствующим и отсутствующим в храме, чтобы никто из мирян не вздумал помолиться вместе с проклятым им иереем! Жажда расправы бурлила в нём, когда его коллега «попал в сеть» прелюбодеяния. Злость и зависть, накапливалась в его душе из-за того, что он, уклонившись от службы в Армии, покинул отчий дом и скитаясь по винным подворотням очень роскошного Ленинграда, не мог насытить свою душу из-за чужих успехов. Св. Василий Великий сказал: «Зависть есть скорбь о благополучии ближнего… Не видишь ли, какое зло - лицемерие? И оно - плод зависти, потому что двоедушие права бывает в людях по большей части от зависти, когда, скрывая в глубине ненависть, показывают наружность, прикрашенную любовью, и подобны подводным скалам, которые, будучи немного закрыты водою, причиняют неосторожным непредвиденное зло».

Дело в том, что, из-за Указа Горбачева, и перебоев в продаже вина - он очень страдал, и после очередного похмелья вдруг твёрдо решил стать иереем, чтобы - не мучиться ежедневным поиском крепленого вина, для разжижения гематогена. Хронически нездоровые люди обладают патологическими пристрастиями - которые у них фокусируются в «основной инстинкт» для выбора их профессии, в которой их интересует прежде всего личная выгода и вседозволенность. Он получил доступ к совершению «таинства креплёного вина», не отягощая себя нравственными канонами …

Но известно, что креплёное вино - не богослужебное!

По традиции Церкви: крепленое вино - это СИКЕР!

Следовательно, никакое «таинство» не совершается!

Если принципиально рассмотреть его «деятельность», то выяснится - что на протяжении многих лет сей хронический «труженик стакана», вместо совершения таинств - «совершал» театральные репетиции обряда с креплёным вином. Сохрани, Господи, от еретиков !

 

Впрочем, не секрет и то, что он был "сослан" в храм Каменца за грех властолюбия. Он был отлучен от "довольствия" в Николаевском храме - очень глубоко любившим его епархиальным секретарём, которого через некоторое время и убили по-скотски. После гибели своего ненавистного начальника, он настолько расслабился, что прямо в Храме радостно проклинал своего личного врага такими словами: «Так этому (…) и надо, а теперь его необходимо выкопать со Святого церковного Погоста, и вышвырнуть за пределы Бреста!» Но митрополит Филарет покойника очень любил и почитал, потому и не позволил так с ним поступить. Возможно, из-за «неполноты» отмщения, клянущий был расстроен несколько раз параличом, а проливая «Святыню» на пол, умудрился это сделать ровно через 4 года - со дня убийства своего бывшего «любимого» коллеги по «вере». С 2001 года он начал открыто проповедовать своё «учение от гиеннадия», и приобрел предприимчивых угодников и поклонниц…

Главной заповедью его ереси является сия фраза: «Пока ты не угодишь лично мне, Я не позволю чтобы ты угождал Богу!»

Вероятно он перенял её от убитого "начальника"...

«Ты - мне, а я - тебе...» - лозунг всех меркантильных прагматиков, а так же и содомитов.

Именно этими словами он и воспротивился против Благочестивой инициативы по прославлению Благоверного князя Владимира, основателя города Каменца, святые мощи которого сегодня пребывают в Свято-Успенском кафедральном Соборе под святым Престолом в городе Владимире-Волынском. Таков его «элитный» каприз! Но, с его гнусным капризом и ныне солидарны его угодники и покровители...

 

Официально известно, что "Образ Благословения князя Владимира" был создан по благословению правящего архиерея, о чем свидетельствует Брестская газета «Духовный вестник» стр.3, №14 (54) за декабрь 2001г. В статье «К написанию образа благоверного князя Волынского Владимира-Иоанна», напечатано: «...Последовало обращение к владыке Софронию. Его Преосвященство Преосвященнейший епископ Брестский и Кобринский Софроний благословил написание образа и ходатайство о канонизации князя Волынского Владимира-Иоанна...». Однако, уже в мае 2002 года, когда образ был уже создан и представлен епископу, то «владыка» по ходатайству каменецкого "благочинного" - отрёкся от своего "благословения", заявив: «Я никого, никогда не благословлял! А князя пусть канонизируют на Волыни, потому что он - князь Волынский!» И Образ князя он посоветовал считать «как-бы не существующим» - до поры, до времени… А после того, как "отреченца" отправили руководить «верой» и «молниями» в другую епархию, он, по словам свидетеля, хвалился: "Пока я буду жив - я не допущу, чтобы этот князь был прославлен!"

 

2005 год. По благословению митрополита минского Филарета, образ был установлен к Дню Письменности в Каменецком Столпе. Сей образ имеет изначальную надпись, свидетельство о причастности «отреченца».

Сия надпись изображена в левом нижнем углу образа. Христос обличал лицемеров словами: «Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» (Иоанна: 9:41), а так же: "Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?" (Иоанна: 5:44).

Известный "диакон всея руси" между прочим озвучил следующие ТРИ еретические гнусные инициативы:

1) О недопущении прославления очередного, по его словам, - "тысяча первого" Ивана. (Святых Иоаннов следует почитать, а не на калькуляторе считать!)2) О канонизации покровителя нетрадиционных видов любви - Валентина, с целью экономической целесообразности, т.е. коммерческой выгоды...3) О разрешение торговли в советских храмах, потому что в России климат холоднее, чем в Иерусалиме...

 

Сегодня в РПЦ МП существуют многочисленные секты еретиков, которые веруют во «Христа», который разрешает продавать и покупать в храмах.

 

«Братия! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов» (Иакова: 5: 19-20).

 

"Люби врага своего, сокрушай врага Отечества, гнушайся врагами Божиими" (Святитель Филарет Московский).

 

«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?»

(1-е Петра: 4: 17).

 

«Дети! Храните себя от идолов. Аминь» (1-е Иоанна: 5: 21).

 

«Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» (Римлянам: 1: 25-28).

 

«Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадёшь? Говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь?

Гнушаясь идолов, святотатствуешь?» (Римлянам: 2: 21-22).

 

"Благочинный" Каменца (успевший трижды пролить Святыню к тому дню), "благословил" своего угодника в Праздник Крещения-Богоявления Господня в 2003 году, прочитать за неугодного ему живого человека "заупокойную", из-за того, что тот закрепил на церковном Погосте три бумажных листа с текстом Апостольского Правила №17 и Правила №10 Первого Вселенского Никейского Собора: (Апостольское Правило №17 гласит: "Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быти епископ, ни пресвитер, ни диакон, ниже вообще в списке священнаго чина"; Правило Первого Вселенского Никейского Собора №10 гласит: "Аще которые из падших произведены в клир, по неведению, или со сведением произведших: сие не ослабляет силы Правила церковнаго. Ибо таковые, по дознании, извергаются от священнаго чина").

На листах бумаги кроме Канонического текста и Православного Креста - не было ни одной лишней буквы... Но «благочинный» и его угодники, прочитав Святые Правила - смертельно обиделись, решив что обвинение в беззаконии относится именно к ним… Честные люди правильно говорят, что «на воре - шапка горит», а «всё тайное обязательно становится явным»... Аминь! Но к Священным Правилам Апостолов и Отцов еретики отнеслись с омерзением.

Известно, что «Если обличишь умного, то приобретешь друга, но если обличишь …».

 

Невольно участвовавший в сатанинском призыве духов из преисподней, благочестивый иеродиакон был вынужден скоропостижно удалиться из пределов Брестской епархии (на основании Указа №4 от 20 февраля 2003 года), ибо он окончательно убедился в том, что у "благочинного" из Каменца имеются очень матёрые связи ... А епископ был вынужден провести «для отчёта и порядка» показательное «карательное» мероприятие по искоренению гнусной сатанинской практики у своих подчиненных. Оперативно собрав 30 января 2003 года всё духовенство Брестской епархии, он "пожурил" виновника внеочередного торжественного собрания и прочитал Доклад «О нравственном облике пастыря». Виновник сидел набычившись на первом ряду напротив докладчика, хотя настрой у него был позорный. Впрочем, как ловкий и опытный артист - он хорошо сыграл свою покаянную роль, и вышел из неё, как гусь из воды…

Епископ процитировал грозные и нелицемерные слова Господа Иисуса Христа: «Горе вам, …яко затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящим войти не допускаете» (Мф.23:13). …Как указывает святой Иоанн Златоуст, должно святую службу совершать со страхом Божьим; никогда не входить в алтарь, имея на кого-нибудь вражду... Закругляя острые углы, епископ произнёс смягчающее обстоятельство: « ...священнослужителей в республике мало. Кадровая проблема - одно из тяжелейших испытаний для нашей Церкви ...» и т.д. Да, действительно существует проблема с «кадрами».

Но вся проблема - в тёмных пятнах совести «кадров».

Почему «служителей» стали называть «кадрами»?

Термин явно не православный, но Кадры решают всё!

Таким образом стало ясно, что такой "кадр" - им нужен, поэтому они его и берегут! Таким образом, "кадр" был полностью амнистирован, а его гнусная "кадровая" профессиональная гордыня не позволила ему извиниться перед «отпетым преступником»...

Но он пообещал «отпетому», что сделает всё, чтобы имя «отпетого» было стыдно вспоминать, а затем, когда придёт удобное время ... он с ним обязательно рассчитается и добьёт его своим «православием»...

 

13 апреля 2005 г. Среда 5-й седмицы Великого поста. Приезжал епископ Брестский со священством для совершения таинства исповеди священников, на базе храма в Каменце. После храмового «Причастия», епископ решил посетить Каменецкую «Белую Вежу». Однако, исторический объект, связанный с личностью Благоверного князя Владимира Васильковича в то время был в состояния активной реставрации ко Дню Письменности. Тогда епископ решил, что будет очень богоугодно, если их делегация посетит не менее знаменитый ресторан города Каменца под названием «Белая Вежа». Владыке никто не посмел перечить, ибо «Трапезу» в ресторане Каменца готовят вкусно…

 

1 января 2006 г. Воскресная служба в храме Каменца. Во время Литургии частный предприниматель торгуется за образ «Спасителя». Место на образе, где должно быть имя Христа залеплено ярким ярлыком с цифрой - 2800 р. Покупатель спрашивает: «А сколько стоит Спаситель - в рамочке?» Торговец называет цену… Но, увидев, что он сфотографирован, торговец подскочил к «фотографу» и пригрозил, что если тот не уничтожит снимок, то - он из Храма не выйдет…! Получив отказ, он по мобильному телефону позвонил в Алтарь к «благочинному», который разрешил ему вызвать наряд милиции. Завершив таинство, «отец» вышел из Алтаря и подойдя к «преступнику» ехидно сказал: «Давно тебя уже не били! Но я тебя посажу в дурдом, а после этого твоё имя даже стыдно будет вспоминать! Ведь ты уже, по-моему, имеешь одну судимость?» «Вы глубоко ошибаетесь, говоря такие слова…» - услышал пастырь в ответ. В это время все угодники и «послушники» готовы были выполнить любой жест своего пастыря… Но, Слава Богу, вскоре прибыл наряд милиции, освободивший «виновника».

 

 

Февраль 2008 года. Возлюбивший сказочно-лечебные процедуры, «кадр» проходил новый курс искушений в санатории «Надзея» (http://other/ nadzeya/price.htm).

Усталый "кадр" решил подлечить своё здоровье, а на третьем этаже в это время отдыхала «гостеприимная» матушка из номенклатурных списков его личного «Благочиния», которая также решила подлечить своё смирение и приобрести «терпение». Уютные номера санатория-профилактория располагают не только к лечению усталых нервов и расшатанного здоровья, но позволяют "полноценно" отдохнуть после принятия лечебных процедур всем любителям активной жизни.

В ночь "святого Валентина" гостеприимная матушка очень активно участвовала в празднике. А номерной "кадр" решил, так: "Пока ты не угодишь мне, Я не позволю тебе угождать богу!". И послал - срочную "валентинку" её мужу в своё личное «Благочиние»...

 

Сказка ложь, да в ней намёк... Сказки обычно бывают с разными концами... но всегда с образным смыслом.

К радости "кадра", в газете "Заря" за субботу, 16 февраля 2008 года, №18 (13599), а также в газете "Рэспублiка" за аўторак, 19 лютага 2008 г. №32 (4455), напечатаны красивые сказки про белого бычка со смешным смоляным бочком. Заголовки этих сказок звучат, как самые классические фразы из интимных анекдотов, уводя ход мыслей в игривое настроение.

Кстати, слово "анекдот" дословно переводится, как - "непечатное", т.е. тот текст, который не прошел через официальную цензуру. И обязательно - многоточие…

 

Теперь уже "кадр" не брызжет слюной Праведного гнева о нарушении Святых Апостольских Правил и Священных Соборов Вселенских и Поместных и Святых Отцов. Он профессионально «исповедует» в прокуратуре очередную версию про белого бычка...

А муж "матушки" побожился в храме перед Своими прихожанами, что он даже и не мечтал своей рукой приложиться к "ночному Валентину", а покарала его за грех блуда - справедливая истинная Божья Воля !

Но прихожане знают, что Божья Воля сорвала «крышу» публичного дома не в первый раз ...

Приложение №1:

«Заря» суббота, 16 февраля 2008 года, №18 (13599):

И тут пришел муж...

Трагический случай произошел на территории профилактория «Надзея», что близ деревни Чижевщина Жабинковского района.

В ночь на четверг 47-летний отдыхающий из Санкт-Петербурга гостил в номере у знакомой. А когда внезапно пришел ее муж, решил ретироваться через балкон. Но не рассчитал своих сил, сорвался и упал с третьего этажа. Помощь медиков мужчине уже не понадобилась - от полученных травм он скончался на месте. Проверку проводит районная прокуратура.

Приложение №2:«Рэспублiка» аўторак, 19 лютага 2008 г. №32 (4455):

Лучше бы в шкаф...

ЖАБИНКА. Насмерть разбился 47-летний мужчина, сорвавшийся с третьего этажа одного из корпусов профилактория «Надзея».

Как выяснилось, житель Санкт-Петербурга прибыл сюда на отдых. Рискнуть жизнью его заставило внезапное появление мужа женщины, в номере которой он гостил ночной порой. Во избежание нежелательной встречи с нежданным супругом он решил спуститься на землю через балкон, но ловкости и сноровки, к сожалению, не хватило.

P.S.:

Апостольское Правило №3:Аще кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о Жертве, принесет к олтарю иныя некоторыя вещи, или мед, или млеко, или вместо вина, приготовленный из чего либо другаго напиток, или птицы, или некоторыя животныя, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священнаго чина.

Да не будет же позволено приносити к олтарю что либо иное, разве елей для лампады и фимиам (ладан), во время святаго приношения.

Апостольское Правило №18: Вземший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быти епископ, ни пресвитер, ни диакон, ниже вообще в списке священнаго чина.

Апостольское Правило №20:Кто из клира даст себя порукою за кого либо, да будет извержен.

Апостольское Правило №25:Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священнаго чина, но да не будет отлучен от общения церковнаго. ибо писание глаголет: не отмстиши дважды за едино (Наум.1:9). Такожде и прочии причетники.

Апостольское Правило №27:Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, биющаго верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашати хотящаго, извергати от священнаго чина. Ибо Господь нас сему не учил: напротив того, Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1-е Петр: 2:23).

Апостольское Правило №29:Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется, яко Симон волхв Петром.

Апостольское Правило №30:

Аще который епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним.

Апостольское Правило №39:Пресвитеры и диаконы, без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и Он воздаст ответ о душах их.

Апостольское Правило №42:Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пиянству преданный, или да престанет, или да будет извержен.

Апостольское Правило №54:Аще кто из клира в корчемнице ядущий усмотрен будет: да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостинице отдыхает.

Апостольское Правило №58:Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людех. и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Аще же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен.

Апостольское Правило № 66:Аще кто из клира в сваре кого ударит, и единым ударением убиет: да будет извержен за продерзость свою. Аще же мирянин сие сотворит: да будет отлучен.

Правило Первого Вселенского Собора №9:Аще некоторые без испытания произведены в пресвитеры, или хотя при испытании исповедали свои грехи, но, после их исповедания, противу Правила подвиглись человеки, и возложили на них руки: таковых Правило (см. Апостольское № 25) не допускает до священнослужения. Ибо кафолическая церковь непременно требует непорочности (см. 1-е Тимофею:3:2).

Правило Первого Вселенского Собора №10:Аще которые из падших произведены в клир, по неведению, или со сведением произведших: сие не ослабляет силы Правила церковнаго. Ибо таковые, по дознании, извергаются от священнаго чина.

Правило Шестого Вселенского Собора №21:Оказавшиеся виновными в преступлениях, противных Правилам, и за сие подвергнутые совершенному и всегдашнему извержению из своего чина, и в состояние мирян изгнанные, аще, приходя добровольно в раскаяние, отвергают грех, за который лишилися благодати, и от онаго совершенно устраняют себя: да стригутся по образу клира. Аще же самопроизвольно не пожелают того: да растят власы подобно мирянам, яко предпочетшие обращение в мир жизни небесной.

Правило Шестого Вселенского Собора №22:Во епископы, или в какую бы то ни было степень клира поставляемых за деньги, а не по испытанию и избранию за образ жизни, повелеваем извергати, такожде и тех, коими они поставлены.

Правило Шестого Вселенского Собора №24:Никому из числящихся в священном чине, ни монаху, не позволяется ходити на конския ристалища, или присутствовати на позорищных играх. И аще кто из клира зван будет на брак: то при появлении игр, служащих к обольщению, да восстанет, и тотчас да удалится, ибо так повелевает нам учение отец наших. Аще же кто обличен будет в сем: или да престанет, или да будет извержен.

Правило Шестого Вселенского Собора №27:Никто из числящихся в клире да не одевается в неприличную одежду, ни пребывая во граде, ни находясь в пути: но всякий из них да употребляет одежды, уже определенныя для состоящих в клире. Аще же кто учинит сие: на едину седмицу да будет отлучен от священнослужения.

Правило Шестого Вселенского Собора №76:Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставляти, или иныя купли производити, сохраняя благоговение к церквам. Ибо спаситель наш и Бог, житием своим во плоти поучая нас повелел не творити дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам разсыпал пенязи, и изгнал творящих святый храм мирским местом

(Иоанн: 2:15-16). Посему аще кто будет обличен в реченном преступлении: да будет отлучен.

 

Правило Святого Петра Александрийского №4:А совершенно отчаявшимся и нераскаянным, и стяжавшим непременяемую кожу ефиоплянина и пестроту рыси, да изречется приговор о другой смоковнице: да николиже от тебе плода будет во веки (Матф:21:19): почему она тотчас и засохла. Исполняется на них и реченное Екклисиастом: развращенное не может украситися, и лишение не может изчислитися (Еккл.:1:15). Ибо не возможно развращенному украситися, аще не будет оно прежде исправлено, и не возможно изчислити лишения, аще не будет оно прежде восполнено. Почему и наконец случится с ними реченное пророком Исаиею: и узрят трупы человеков преступивших Мне. Червь бо их не скончается, и огнь их не угаснет: и будут в позор всякой плоти (Исаии: 66:24). Ибо, как и еще от него предречено: неправеднии же тако возволнуются. и почити не возмогут. Несть радоватися нечестивым, рече Бог (Исаии: 57:20-21).

 

 

Священные Правила необходимо соблюдать Свято!

Если церковь не соблюдает Апостольские Правила и Правила Святых Соборов Вселенских и Поместных и Святых Отцов, то церковь становится еретической и теряет статус Апостольской и Соборной, ибо потеряла Православную Благодать. У еретиков нет Благодати !

Благодать же - немощное врачует и недостающее восполняет на основании Св. Писания и Св. Правил !

А их жизнь наполнена - блудом, убийством и ложью!

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Иоанна:3:19).

Первые буквы слов «Иисус Христос Сын Божий» в греческой орфографии созвучны слову «РЫБА».

«Рыба портиться с головы, но чистят её с хвоста».

 

«Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» (2-е Петра: 2:21-22).

 

Материалы собрал и сопоставил Максимович Михаил Михайлович.